Отвратительное обслуживание клиентов! 23.06.2017 в 16ч. -16,15ч. Мне не дали взять талон на обслуживание, сказав подождать, хотя в зале находился всего один клиент. Видимо, так они организуют себе перерыв. Я обратилась к управляющей Хохлачевой Надежде с разъяснением отказа в обслуживании, мне ответили, что сейчас выдадут талон, я отказалась. Задала еще один вопрос о правомерности обслуживания клиентов кредитным менеджером одновременно трех человек. 14.06.2017, придя в офис отделения к кредитному менеджеру, он сразу вызвал трех клиентов, мне было более чем не комфортно. На этот инцидент Хохлачева ответила: ""потому что он ТАК может работать". На вопрос об этике, у меня поинтересовались являюсь ли я сотрудником этого банка. Я 8 лет отработала в банке "Уралсиб" и такой практики ни в одном банке нет. Удивившись такому объяснению, уточнила, это отделение Сбербанка или частная лавочка? Управляющая, посчитав разговор законченным, уходя сказала, чтобы мы, в таком случае, стояли в очереди. Или кредитный менеджер таким образом отрабатывает какие-то показатели по обслуживанию? Можно же соблюсти элементарные правила по обслуживанию клиента? У меня вопрос, может эта управляющая не проходила обучение по правилам обслуживания клиентов? Я пришла не к ней домой в гости, а в кредитную организацию. Просьба провести разъяснительную работу с этим сотрудником, как минимум.
Кошмар, ни один банкомат/терминал не принимает наличные для внесения средств на карту, а касса только с паспортом работает, даже при наличии карты. Что за? Это мои проблемы, что вы, тормоза, не вызвали вовремя инкассацию?
Ставлю одну звезду исключительно из-за работы менеджеров по рекламе данного отделения (или кто там отвечает за узнаваемость бренда и т. Д.). Поясню: давно не была в ТЦ Сокол и была очень удивлена привычному отсутствию банкомата на входе. Висит вывеска, которая указывает на нулевой этаж. Я, как неадекватная в течении мин 10 пыталась найти отделение Сбера. В итоге охранник ТЦ на ломанном русском объяснил, что отделение расположено на первом этаже ТЦ в глубине? При этом ни одной стрелочки не указывало на данное расположение. Снять деньги по пути оказалось непростой задачей, заняло много времени. В итоге я опоздала в место назначения и осадок остался неприятный. К слову сказать, расположение нового отделения не смог указать ни один посетитель ТЦ.