https://vtb.ru/personal/karty/debetovye/multikarta
невозможно дозвониться в отделение! Пакет документов подготовлен безобразно! Я с грудным ребенком на руках должна тратить несколько часов на попытки дозвониться! в отделении просто никто не подходит к телефонам!Прошу сотрудника Гребенюк К.К., готовившего документы перезвонить по тел. 89281451130
Дозвониться абсолютно не возможно!сотрудники коллцентра в банке целенаправленно игнорируют звонки.о каком сервисе для клиентов может идти речь. постоянно скидывают! полное игнорирование звонков клиентов!
Зачем написали номер телефона, на который дозвониться не возможно? ! Причем на все допофисы один номер. Такого нет ни у одного банка! Поясните, пожалуйста, как связаться с вашим замечательным банком?
Хорошо судить, когда ты являешься клиентом ВТБ 24 и рассуждаешь по принципу "клиент всегда прав"! Я тоже являюсь клиентом банка и не только этого... Не раз наблюдала такую картину: Сидит менеджер за рабочим местом, ей/ему дает поручение руководитель который как всегда "по важным делам" уехал, к ней очередь, на приеме находится клеинт, который не понимает бональных вещей, потому что логика у многих людей напрочь отсутствует. . Мне самой хотелось подойти и сказать мужчина не тупите! эта девушка/парень объясняет все по сотому кругу, выбыирая выражения, чтобы не дай Бог не обидеть дорогого клиента. И к всему прочему начинает разрываться телефон, как вы думаете ей клонироваться и бросить этого клиента и отвечать вам или все таки продолжить с ним беседу, потому что он пришел получить определенный продукт банка а не просто спросить каку-нибудь элементарную вещь, которую можно найти в интернете?
Клонироваться никому не нужно. Просто компания должна позаботиться о том, кто будет принимать звонки, кто будет общаться с клиентом лично в офисе... Обычная нехватка рабочих рук. Экономят на рабочей силе....
Ждал получение перевыпущенной карты полтора часа (без преувеличения и сарказма). На просьбы и вопросы "почему так долго" сотрудники ресепшн отвечали, что все работают. В холле в это время из 20 рабочих столов работало около 3-5 сотрудников. При чем схема работы довольно интересная. Люди приходившие позже меня, но по другим вопросам, уходили раньше. Неоднократно перевыпускал карты в других банках. Никогда этот процесс не занимал больше 5-10 минут.
Жду получения карточки мгновенки уже 9 рабочих дней. Никаких контактных данных сотрудник не дал, "я вам сама перезвоню". Звонки на "горячую линию" ни к чему не приводят. Вашей карточки не зарегистрировано- стандартный ответ. Попытки прийти в банк наталкиваються на отговорку, что где, то кто то не дал разъяснений на внесение моего адреса и ждут разъяснений начальника. 9 ДНЕЙ? НАЧХАЛЬНИКА ТЫ ГДЕ? РАБОТАЕШЬ ЛИ? Если оценивать работу банка то (-1) Если такую оценку можно поставить тем кто ничего не делает, пардон только выслушивает меня. Я НЕ НУЖДАЮСЬ в психоаналитике, просто выдайте карточку.
Не три, а минус один-работа банка. Все мои коментарии смотри выше. Ваше минимальное количество вводимых символов - раздражает. Сколько хочу столько и напишу. Модератора на мыло.
Жду перевыпуска пластиковой карты уже 3 недели-добиться обратной связи невозможно. Без комментариев.