http://www.vtb.ru/personal/karty/informacija-dlja-derzhatelej-kart/bonusnye-opcii/cashback
24.08.2015 внесла на карту банка сумму в соответствии с графиком платежей. Срок по графику 31.08.2015. Списание с карты не произошло, числиться задолженность и соответственно начисляются штрафные санкции. 07.09.2015 по совету сотрудников банка написала претензию. 09.09.2015 обратилась на «горячую линию» чтобы узнать судьбу претензии. Получила ответ, что ничем помочь не могут. Каждый день по несколько раз за день звонят сотрудники банка, я объясняю им ситуацию, но ничего не меняется. Платеж не проходит. И это будет продолжаться 14 дней?
Мало того, что из-за каких-то технических ошибок я должна тратить свое время на хождение в банк, тратятся нервы и время мои и окружающих меня сотрудников на ответы на звонки из банка. Кроме того, не понятно как отразиться ошибка банка на моей кредитной истории. Неужели нельзя оперативно принять решение об устранении ошибки банка и хорошо бы извиниться. Я являюсь многолетним клиентом банка, организация в которой я работаю корпоративный клиент. Сотрудники банка всегда подчеркивают приоритетность нашего сотрудничества.
Некорректно составляются договора: одни пункты противоречат другим, на вопросы и запросы не обращают внимания, общаются также некорректно. Безграмотность сотрудников вопиющая!