Обслуживание клиентов отвратительное. Такое ощущение, что я что-то банку должна. Научите разговаривать своих сотрудниц и уважительно относиться к пожилым людям.
На вопрос непосредственно касающийся кредита взятого в ОТП и вариантов его досрочного погашения работник банка разговаривала со мной сквозь зубы, так и не дав ответа на интересующие вопросы. Ощущение, что барыня снизошла до простого люда. Нахамила, огрызнулась и послала к терминалу в личный кабинет."Все ответы ищите там." сказала она не отрываясь от подпиливания ноготков. Выходя из помещения услышала в догонку хохот. Из клиентов в банке была только я. Нормальное такое обслуживание. Терминал не работал, как я узнала позже он там редко функционирует. И дальше что..?.?.? Ехать в другое отделение, которое, кстати говоря не так и близко находится. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.