Обратилась за помощью к сотруднице банка оплатить через терминал. Помогли - оплатила, но попутно без моего ведома, не спросив, не предупредив наподключали услуги "Копилка" на 5 лет и автоперевод с карты на карту, может теперь и моими вкладами они сами будут распоряжаться. Это ужасно! Да, извинились, но чувство, что в Сбербанке России могут обмануть осталось.
Большой офис Сбербанка. Электронная очередь, много сотрудников и консультантов. Работают по всем направлениям. Но иногда начинают нести откровенную чушь, хотя это довольно быстро лечится консультацией на горячую линию, либо просто говоришь им прямо, если сам знаешь. Довольно много банкоматов и терминалов именно в этом отделении. - Это несомненный плюс, особенно когда в вечернее время их останавливают на профилактику. Заметил, что Сбербанк любит это делать не в ночное время как все нормальные банки, чтоб незаметно для клиентов, а часов в 18 - 20, когда вал народа возвращается домой с работы и забегает в банкомат положить деньги "по быстрому", но не получается. :) И вот если банкоматов в отделении много, то 1-2 оставляют в работе.