Здравствуйте! До сих пор нет квитанции для оплаты за газ. Обещали присылать на электронную почту после 10 числа. Сегодня 22-квитанции нет. Жду!
При заключении договора на техническое обслуживание. Мы вносим оплату в размере 1600 рублей. Прошу разъяснить какие услуги входят в бесплатный перечень по этому договору. Или же мы оплачиваем данную сумму просто за ничего не значащую бумагу. Коей является Ваш договор. Я не вызываю ваших сотрудников каждую неделю на устранение каких либо неполадок, а если таковые случаются почему-то требуют оплатить сделанную работу наличными. Вопрос: зачем данный договор?
21 апреля 2016 года мне пришла квитанция л/с 0098440027 с долгом 814,40 при том, что ранее не было ни разу ни за один месяц долг. И ровно за месяц он неожижанно вырос. Я позвонила в абоненский отдел (863)3090286, мне подтвердили, что долга нет и посоветовали обратиться в абоненский отдел на ул Таганрогскую 112А. Я обратилась.
Я в негодовании. Мне сказали, что это долг по старой базе за 2008-2009год, но я квартиру купила в 2012 году в июле и все квитанции у меня сохранились, и там не было долга никакого до настоящего времени. Я требую пояснений, почему на мне повис долг, почему меня принуждают платить за то, что не моё, почему при покупке квартиры долга не было, а теперь он появился, почему меня посылают на Шолохова 14 (головной офис)разбираться со старой базой. Я требую адекватного ответа, в противном случае я подаю жалобы во все инстанции от губернатора города, до прокурора г Москвы, потому что из за своей халатности и небрежности вы вешаете на меня чужие долги. Так же я сообщаю, что я подаю каждые 6 месяцев в МФЦ г Ростова на Дону документы на субсидию по ЖКХ и мне нужно в ближайшее время знать официальный ответ, тк мне не будут выплачивать компенсацию из за долга указанного в квитанции. Я на Вас тогда подам в суд и материальный ущерб за потраченное время и нервы.
Здравствуйте!
По адресу ул. Вавилова, д. 74Б второй день нет газа. По этому адресу находится гостиница. Мы вызывали аварийную службу, которая сказала, что нужно официальное заявление хозяина газопровода и ремонт за его счет. Хозяин неизвестен, что делать? Нам нужна горячая вода!
Подскажите, для поселения в общежитие ДГТУ нам нужно пройти инструктаж. Мы жители ДНР. Мы его прошли у себя. Нужно ли нам еще проходить его у вас. Поселение у нас 22 августа. Можем ли мы в понедельник получить данную справку. Нам просто негде остановиться
При заключении договора на техническое обслуживание оплата как выяснилось производится за то чтобы мастер приехал для заключения договора, посмотрел на ваши газовые приборы, подписал с вами 4 странички договора, по которым они никому ничего не должны, а в лучшем случае только приехать при вызове и сделать ДИАГНОСТИКУ, а не РЕМОНТ, т. к. У них не будет запчастей.
У некоторых сумма по договору получается порядка 3000 руб.
Отвратительная контора. Не выполняет своих обязательств. Поэтому подумайте стоит ли за 4 странички договора платить такие деньги?
Если бы были "звездочки" с минусом, то поставила бы минус 10. За свои деньги получаешь только головную боль, а ремонтируют другие специалисты.
В Вашем отделении в ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону", в Шолоховском участке, Верхнедонском пункте у меня не приняли задолженность за газ. Я пришла в пункт оплаты в 13: 40 и хотела внести задолженность, но мне оказали в обслуживании из-за того что ждут инкассацию в 15: 30. Кассир был груб и направил меня оплачивать в банк. Прошу разобраться в этой ситуации. Ведь обслуживать должны до последнего клиента, тем более время принять оплату было. Кроме того разговор был в грубой форме и не приняли во внимание мое положение. Как Вы держите таких сотрудников? У меня осталось не готивное ощущение от Вашего пункта обслуживания клиентов.
Обращаюсь к руководству Гор-газа или сотруднику который может мне помочь. Пожалуйста помогите мне. Поскольку летом не отопительный сезон , я решил за ранее оплатить на несколько месяцев , чтобы летние месяцы не стоять в очередях Сбербанка за малой оплатой. Даже в сентябре месяце у меня было оплачено примерно 100 кубов больше чем показание счётчика.Я всегда платил больше чем требовало показание счётчика. Середине октября подошёл к сотруднице на Шолохова 14 что бы оплатить ещё 50 кубов заметьте тоже авансом, на что мне говорят из за не своевременной оплаты расчет произведён по нормативу и по квадрату, и квитанцию даёт на 10000 р. я чуть дар речи не потерял.Это по какому нормативу человек может тратить газ на 3000 р. в месяц .? летом без отоплении.Сразу же назначила контролёра который должен был прийти в течении месяца , прошло уже полтора месяца, Две недели назад был в отделение на Нагибина 14 г., ещё раз написали вызов контролёра срочно и сказали ожидайте.Сколько ждать ? говорит контролёров нет, он не успевает. Я готов работать контролёром в вашей организации даже с моим высшим образованием. Я не хочу что бы в один "прекрасный " день кто-то пришёл и зимой отключил мне газ.Неделю назад ещё раз сходил на Шолохова тоже объяснил ситуацию, только ждать контролёра.Если бы я знал что оплачивая за ранее я себе хуже делаю.....Пожалуйста помогите возобновить оплату по факту по счётчику и снимите с меня эти долги. я ни как не причастен к никаким долгам, наказывать меня зато что оплатил заранее будет не справедливо. Если человек не идёт в полицию и не говорит что он не нарушал закон не нужно его на всякий случи посадить на несколько лет. У нас семья малоимущая работаю только, и на какие нормативные расчёты я просто не потяну.Не трудно догадаться какая сумма будет в зимний период..ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, я рассчитываю на вашу помощь. с уважением адрес г. Ростов на дону ул. 3-я Самолётная
Офис народного достояния в Ростове-на-Дону. Внутри современный офис. Оставила заявление о перерасчете за неверные начисления с просьбой дать ответ в сроки установленные законом. Заявление отдала в приемную руководителя. Принесла кучу копий и всего прочего. Ха. Дело было летом, сейчас поздняя осень. Ответа до сих пор нет. Вот так тут, видимо, принято поступать с обращениями граждан.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, что нужно для прохождения инструктажа для заселения в общежитие ДГТУ, Какова стоимость данной справки? И к кому обращаться?
Более месяца не могут подключить газ к квартире. Звоню, не отвечают, прихожу говорят перезвоним и тишина, наплевательское отношение к клиентам. Заключенный договор не вступает в силу. Пишу про Новочеркасск. ПОЖАЛУЙСТА, НАЙМИТЕ СОТРУДНИКОВ ПОУМНЕЕ НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ.
Пришла квитанция за сентябрь , в которой появился долг 2981 рубль и обьем услуг 406.86 м. Куб. От куда такой обьем непонятно. Таких данных неподовал. Плачу добросовестно и регулярно. Прошу разобраться.