28.08.16 мной был сделан заказ через интернет магазин Hoff на диван "Мадрид". При заказе был обговорен вопрос о возможном возврате в случает если товар не подойдет. Девушка объяснила что мы можем это сделать, но указала каким образом и что должно соблюстись при этом. 03.09.16 товар был доставлен. Но когда мы его сложили, что он вообще не вместился в комнате. Я через 1-1,5 часа, время дозвона до оператора, сообщила Я написала также на сайт магазина, Я отправила фотографии товара, упаковку. А 10.09.16 был звонок об отказе в возврате. Не прошло и 14 дней, не прислали эксперта, не объяснили что нужно нас сделать, чтобы мы могли вернуть товар. 11.09.16 я дозвонилась по телефону в магазин, мне подтвердили отказ в возврате. Я заказывала много товаров через интернет, но с таким магазином, который грубо нарушают права потребителя-впервые. Я видела товар только на картинке сайта, я на нем не лежала, не сидела, не видела его воочию. Я подаю заявление в Роспотребнадзор, затем в суд. Вы прислали мне 10.09.16 пустой файл, для чего?
Итак черт меня дернул купить диван в магазине Hoff. Купился на акцию. Специально уточнил у продавца в магазине - есть ли на складе данный товар. Получив ответ "да у нас таких диванов полный склад". Ну ладно, 11.09.2017 оплатил диван, доставку, сборку и т.д. (цены кстати на эти услуги высокие) Доставку магазин смог организовать только на 16.09.2017. (то есть раньше ну никак, видимо на весь Ростов у них одна газель развозит) 16.09.2017 привезли диван - вскрыли упаковку - некомплект. Нет фурнитуры и подушек. Пишу отказ в приемке товара и спрашиваю когда привезут диван в полном комплекте. Доставщики - мол звоните на горячую линию, оформляйте претензию, а мы поехали дальше. Ну ладно - звоню, оформляю, получаю номер претензии 277297 и меня заверяют, что 18.09.2017 диван в полном комплекте будет у меня. 17.09.2017 позвонил некий Михаил- радостно сообщил мне, что моя претензия зарегистрирована и теперь он будет со мной общаться -на резонный вопрос "где мой диван?" Михаил заверил, что завтра диван привезут. Сегодня уже вечер 20.09.2017. Никто мне больше не звонил - все мои звонки на горячую линию заканчиваются ответом очередного оператора "мы Вам перезвоним". Завтра поеду в Роспотребнадзор и Службу Защиты прав потребителей, так как почитав отзывы понял, чт компания Hoff исправлять свои косяки не умеет и не хочет.