Вот удивительный народ у нас. Отгрохать такую поликлинику. А все осталось как прежде. Отвратительный персонал в регистратуре. Пришлось даже звонить в приемную гл. Врача. Так обидно от их грубости! Я же не звоню к ним домой. Понятно, что за день будет миллион звонков. Но это же их работа! Так почему регистраторы позволяют себе грубить? А Поликлиника № 4? Это же прямые должностные обязанности их. Да и еще оказывается, что информацию дают неверную о расписании врачей.
Проходила неделю назад психиатра для получения водительского удостоверения. Врач-психиатр - мелания петровна в 105 кабинете. Отстояла в очереди, чтобы только выдали квитанцию об оплате, выдали, заплатила в сберкассе, хотя в поликлинике стоит банкомат, который странным образом видимо находится для мебели - не рабочий. Пришла снова, опять заняла очередь и вдруг в очереди мне говорят, что видимо оплата моя недействительна. Я естественно задаю вопрос - на каком основании? Посмотрите свой чек, там есть фамилия врача? Я смотрю - нет. Идите снова в сбербанк и переоформляйте. Таких человек при мне собралось - 5. При выдаче квитанции - ни врач, ни медсестра об это ничего не сказали, и на самом кабинете не указано, что за квитанцией очередь занимать к медсестре и на чеке должна быть фамилия врача. Я зашла в кабинет и задала им вопрос, почему не сказали? На что врач мне ответила - это ваши проблемы и проблемы сберкассы. Чек недействителен. Я у вас ничего не приму, это что закон поликлиники №4 или закон лично врача мелании петровны? Чтобы побольше издеваться над посетителями? Если можно поясните!
Доброго времени суток всем! Я уже писала выше о наших сотрудниках Поликлиники 4. Вот, например, возьмем врача -эндокринолога Флоринскую. Давненько не встречала такого хамского отношения! Очень неприветилива, быстро провела опрос, рассказала мне о моих правах на квоту и не более того. Как робот, ничего человеческого в общении нет. Я ей высказала в конце приема в очень вежливой форме (именно вежливо), что негоже подобно так общаться с пациентами. Но видать ей абсолютно все равно какого мнения о ней пациенты. После приема осталось неприятное чувство от общения с таким врачом. Может она и хороший специалист, не удалось узнать, но вот поменьше бы подобных врачей. Уважаемая администрация пол-ки, обратите внимания на мед. Персонал, это не единичный случай у вас. А так же еще очень отличается мед. Сестра процедурного кабинета Архипова. Флоринской далеко до нее. Вообщем, приходя в пол-ку, очень часто нарываешься на грубость. И до каких пор это будет продолжаться?
Приходишь в поликлинику № 4 как обычно в регистратуру там сидят грубиянки, по телефону отвечают орут, оскорбляют.
Терапевт Колиненко неправильно ставить диагноз не знает или не хочет как лечить из-за её халатности и не знания умер мой папа осенью 2013г. В шею таких чудо-терапевтов.
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ПОЛИКЛИНИКИ № 4 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПЕРСОНАЛ.
Наш участковый терапевт врач Фокина прекраснейший врач уволилась. И теперь нас то к одному врачу терапевту отправляют то к другому. И так как Фокина никто к нам не относится так внимательно. Дай Бог ей здоровья. Таких врачей мало. Направили к другому врачу. Лишние пациенты понятное дело не нужны другому врачу. Нагрузка лишняя. Прошла очередной плановый осмотр ряд анализов и узи сделала. У врача Слюсаренко нормально отнеслась, правда вид у неё такой строгий что боялась лишний раз задать вопросы, а медсестра грубым голосом спросила: а что это вы к нам пришли вы же не наш пациент ни с нашего участка. Жаль её Фамилии не знаю чёрненькая небольшого роста плотненькая. Я ответила: я у вас уже всё сдала пришла за результатом. Очень неприятно. Обращаюсь к глав врачу поликлиники с просьбой: дайте нам пожалуйста постоянного участкового врача вместо Фокиной. Потому что другие терапевты не заинтересованы в пациентах которые не относятся к их участку. Долго буду Фокину Татьяну Ивановну вспоминать. Она лучшая. Очень, очень жаль что она уволилась.
Ребят. Нужен хороший бесплатный психиатр, подскажите. Нужен мне самому. Есть личные вопросы, но нет вохможности оплачивать частных психологов.
Ужасный врач кардиолог Егоров! Моя мама простояла в очереди более двух часов с 0 номерком, который ей выдала заведующая. Этот "доктор" накричал, и выставил из кабинета мою маму, она честно отстояла очередь на приём, он кричал что обманщица и пытается войти в кабинет без очереди, нагрубив ей при этом! На самом деле в очереди никого не было после неё! Моя мама утром узнала, что у неё рак! И ей нужно заключение от кардиолога, он ей грубил до тех пор, пока она не сказала, что записывает разговор!
Тогда он стал разговаривать с ней более ли менее! Моя мама плакала всю дорогу до дома, такой стресс, узнав такой диагноз, и такие на пути врачи, которые должны хотя бы выполнять свою работу, чтоб люди чувствовали себя более уверенно, что им могут помочь! Обращаюсь к руководству Поликлиники N4 г. Ростова-на-Дону, к главному врачу Рубану Александру Петровичу, чтобы он разобрался в данной ситуации! Я жду объяснений на свою претензию!
Ув. Рубан А. П, обратите, пожалуйста, внимание на мой отзыв и примите меры к врачу-эндокринологу Флоринской! Мне 60 лет и я побывала у многих врачей за это время, но с таким ХАМСКИМ отношением к пациенту столкнулась впервые! Она не ведет прием конкретно с пациентом, а подолгу выясняет по телефону, почему ей направляют с нулевыми талонами при этом очень груба, меня, с 0 талоном, выставила с кабинета, хотя я, сдав анализы по ее направлению, месяц еще была в ожидании ее возвращения из отпуска!
Есть плюсы, но их мало!
Минусов много!
Врачи не компетентны и не приветливы. Многие хамят. Вечные! Вечные очереди!
К специалисту попасть на прием трудно!
Часто наблюдаю такую картину.
Когда якобы намерков нет, а прием должен быть.
Под кабинетом вообще нет никого! Причем в течении 1,5 часа в кабинет не кто не вошел и не вышел.
Или такая частая картина. Приём уже как 40 мин должен быть, а врача нет?
Или еще вариант: прием у меня номерок номер 1.
Прихожу заранее жду. Наступает время приема и. Врач начинает с кружкой рассаживать по соседним кабинетам, потом принимает своих знакомых, блатных и. Т. Д
Туалеты в поликлинике грязные. Бумаги, мыла нет.
УФ лампы отсутствуют либо их не хватает. И. Т. Д
Регистратура во взрослой поликлинике не дозвониться.
В детскую тоже сложно.
Много минусов.
Про педиатров я вообще молчу.
Там, чтоб попасть на прием надо 3-4 часа!
Нет дежурного педиатра.
Еще интереснее ситуация, я открыла свой личный кабинет, записьнаприем. Рф и просмотрела приемы за этот год, увидела что в августе месяце я посещала врача, слава Богу не страдаю этими болезням, который никаким образом отношения ко мне не имеет, более того есть подтверждение что в этот день я была на работе!
Судя по тому, что из поликлиники за последний год ушли три врача - кардиолога, ни руководства там нет, ни условий работы. Какая то шарашка!
Хорошая детская поликлиника с ухоженной территорией и само здание приятно выглядит. К специалистам тоже никаких вопросов, обслуживаемся второй год и никаких проблем с вызовом врача или записью не возникало. Отдельно конечно хочется отметить высокий профессионализм и отношение нашего участкового педиатра Захливной Елены Николаевны.