3 октября ребёнок хотел купить проездную карту в аппарате на Будённовском (Дом офицеров), аппарат деньги взял, карту не выдал, что это значит? И почему невозможно никому дозвониться! Где на сайте этого предприятия обратная связь. Кто отвечает за такой бардак.
Уважаемая компания мбу "центр итс" если вы в обязательном порядке вводите такую систему оплаты, то будьте добры включайте все реквизиты, по которым нам необходимо производить оплату по выпускаемым для нас социальных карт. Срочно включайте возможность оплатить за ваши услуги банковскую систему онлайн, которая вашу компанию не находит, а оплата по реквизитам через банкомат выдала ваш л/с, но затребовала окато или октмо, которые введены по найденной информации с января 2014 года, а найти их доступно в интернете никак не получилось! Надеюсь этот отзыв вам пригодиться! Разрабатывайте систему лучше и удобней для людей! Оплатить возможно только через оператора банка!
В этой организации работает Назарко. Помимо того что Назарко отдает своих подчиненных в другие организации для установки и расключения строющихся светофорных обьектов и берет за это бабло. Выделяет рабочих для установки дорожных знаков стороним организациям а денюшки на карман себе плюс сдает металалом организации где деньги от сдачи металалома забирает себе.
Сервис по-Ростовски! 18.11.15 Покупала транспортную карту. Терминал карту не выдал- "Покупка карты не удалась по техническим причинам" терминал 663. Вот уже несколько дней пытаюсь дозвониться -что делать? Безнадежно Занято"! 100 руб. Подарено - знать бы кому? !
Огромное спасибо девушкам, работающим диспетчерами и в отделе выдачи соц. Карт - спокойно приняли документы в свой законный перерыв, и в него же оформили и выдали карту =)
P. S. С реквизитами, действительно, неувязка - ИНН и р/с в базе данных банкоматов Сбербанка не был найден, но оператор Сбербанка мгновенно все нашла и помогла оплатить с карты.
P. P. S. Комиссия при оплате наличными - 20 рублей! По карте Сбера - 1,7 руб.