Плитку заказала в Казань, деньги перечислила в тот же день, заказ долго собирали, долго отправляли, есть битые. Terracorp просто не застраховал груз. Сфотографировала, отправила - обещали компенсировать деньгами за битые плитки, попросили скан заявления, паспорта. Все отправила. И магазин пропал - не выходит на связь ни по телефону, ни по одному электронному адресу, ни компенсации, ни извинений, полный игнор. Жирный минус за клиентоориентированность.
Отвратительное необязательное отношение со стороны старшего продавца Марии Горбовой к клиентам. После оформления доставки керамической плитки, в день доставки, самовольно не предупредив и не получив согласие перенесла дату доставки на другой день, тем самым сорвала работу грузчиков нанятых для приема плитки, плиточников, причинив материальный и моральный ущерб. После длительных эмоциональных переговоров выслушав рассказы о не доставке плитки из Краснодара, отсутствия заказа на доставку и др. Доставку перенесли на др. День за счет "заведения". Не удивительно, что при таком отношении к своей работе продавцов торговый зал пустует.
Здравствуйте. Купил плитку, рассчитали всё, оплатили, привезли. С момента первой оплаты прошло два месяца, с момента окончательной оплаты прошел один месяц. сейчас работает плиточик, и выясняется, что плитки не хватает. Начал звонить и выяснилось что салон "Терра" отгрузил мне НЕ ВСЮ ПЛИТКУ за которую я заплатил, и сейчас её нет у них на складе, нужно привезти, а за эти два месяца не смогли найти время чтоб подвезти недостающую плитку хотя бы к себе на склад. Как я понял, теперь 2 (.) недели придется ждать пока они её привезут в город на склад, а потом ещё ждать когда они её доставят. А потом ещё ждать когда мастер освободится. Это всё при том что когда я вносил предоплату, обещали что она может у них хоть пол года лежать на складе главное чтоб никто другой её не купил, и для этого нужно было внести предоплату. После предоплаты начали регулярно звонить, просить чтоб полностью оплатил, а после полной оплаты через неделю позвонили сказали что не могут больше хранить у себя на складе плитку, потому привезут её ко мне. Вот так вот "элитный салон" заботится о своих клиентах. Плитка стоит в 2-3 раза дороже чем в других местах, и теперь за такие деньги ещё голову морочат. Теперь сижу с раздолбаной ванной комнатой без возможности искупаться и жду когда довезут остальные 10 коробок плитки. При необходимости к отзывы могу предоставить чеки об оплате. Плитка, может быть, и хорошая, но отношение к клиентам несерьёзное для такого салона. Я разочарован. Сегодня общался с менеджером, обещают прислать плиточника, который доделает работу бесплатно в качестве компенсации за задержку. Поживем - увидим.