Отвратительное обслуживание населения, зачем указывать номера телефонов если трубку никто не поднимает!
Отвратительное обслуживание населения, на звонки не отвечают (постоянно "занято" или трубку не поднимают). В квитанциях не точные показания, значения 2-хмесячной давности. Начиная с октября 2013 года была только одна правильная квитанция, и это при оплате в указанный срок. Создаётся впечатление, что это преднамеренные опечатки рассчитанные на людей не контролирующих прошлые показания своих счётчиков.
Пробовал 4 дня дозвониться! Никто так и не ответил, зачем указывать тогда номер телефона?
Отопительных период 14.10 - воздух в квартире спустить не удается трубку подняли сказали спасибо за звонок и пропали, трубку никто не поднимает, 15.10 воздух в квартире спустить так и не удается, трубку никто не поднимает а жэу на Днепровском по барабану.
Хамское отношение! Потекла батарея в отопительный сезон, предложили до весны тазик под батарею поставить. Во время дождя рвануло ливневку, которая у нас в тамбуре, сказали зайдём на как-нибудь неделе. С фантазией у них все в порядке!