10 апреля приобрела противопролежневый круг для больной мамы. (Это уже второй, первый отслужил 1,5 месяца.) Дома надула его и отложила. Через пару часов обнаружила, что он сдулся наполовину. Еще раз надула-результат тот же. 13 апреля смогла приехать в медтехнику с тем, чтобы обменять круг. Молодая продавец-хамка на повышенных тонах начала меня обвинять в том, что я не сразу приехала, что я не так надувала его, что они ничего не меняют, что больная много весит. Я в сердцах оставила им круг с чеком, сказала, что это будет на их совести и ушла. Потом пожалела, следовало бы устроить им хороший скандал, чтобы, как минимум, научились разговаривать вежливо. В этот магазин не пойду больше никогда, и всем знакомым буду советовать туда не ходить, даже если будут работать другие продавцы. Уверена- если так позволено вести себя этим продавцам, значит руководство это устраивает. А ведь туда приходят больные люди!