Полностью разочарована магазином Кари по адресу Днепровский 108 в г. Ростов на Дону. Купили ботинки, когда меряли было все нормально, а дома начал муж обучать и отлетела клепка, на следующий день пошла менять, они были не ношены совсем, на что меня мягко говоря, послали, Обязаны были забрать их и вернуть деньги или же заменить на аналогичный товар, потому что их совсем не носили и к тому же я с чеками приходила. Больше в жизни не свяжусь с вашим магазином!
Добрый день, Алла.
Благодарим за сигнал. Действительно, в течение 14 дней Вы имеете право вернуть товар, если он не был в эксплуатации, а в магазинах kari период обмена составляет 60 дней.
Для того, чтобы разобраться в данной ситуации просим Вас написать на help@kari.com или здесь дату и время покупки и Вашего повторного визита, имя и контакт для оперативной связи.
Посетила сегодня магазин Кари на Лелюшенко За время поиска подходящей модели не встретила ни одного продавца, пришлось самой ориентироваться в моделях, вытаскивать коробки и ставить и на место. Определившись, не обнаружила ценника. Померила, походила в "обновке", пошла искать продавца, спросить цену. Продавца позвал охранник, с недовольным видом девушка с именем Елена на пейджике указала мне на крошечный ценник, прилепленный к подошве босоножек, которые стоят на витрине, хотя на некоторые модели прицеплены нормальные ценники под парой на полке. Пока дошла со своей коробкой до стойки кассира, все опять удивительным образом исчезли. Минут через десять вышла девушка и нечетким голосом, усмехаясь и жеманничая, прошептала про скидки и что-то еще. Я попросила рассчитать меня, так как тороплюсь, на что в ответ получила: ааааа. Мы хотели предложить вам карточку на скидки, но раз вы торопитесь.
И вручила мне коробку, даже не предложив пакет.
Мало сказать, что впечатление - не очень.
Одна надежда, что обувь окажется удачной.
Наверное, следует присмотреться руководству к работе персонала данного магазина.
Не один раз покупала обувь в KARI на Днепровском. Довольна обслуживанием. Качество обуви нормальное, претензий нет. А девочек можно понять, работа не из легких. Бесят такие отзывы, честное слово. За собой следить надо. Все такие идеальные, безупречно работают) Работники некоторых организаций посылают не "грубо говоря", а прямым текстом. А потом жалуются, что пакет не предложили. Стыдно товарищи!
Купив обувь 04.11.2016 зимние сапоги артикул 21672984. Проходив в них 3 недели, а потом выпал снег 03.12.2016. После похода в магазин по своим делам, бнаружили, что обувь протекает и внутри мокрые стельки и носок. Так как они говорят, что гарантия на их обувь 60 дней, это Обман! Качество обуви оставляет желать лучшего! Придя в магазин по адресу ул. Волкова 9Б, в котором была куплена обувь. Продавец быстро посмотрев обувь, и на мою просьбу, что я хочу обменять или вернуть деньги за сапоги, которые протекает. Мне был дан ответ в грубой форме. «Что только резиновая обувь не протекает». Простите, а в чем надо ходить зимой по снегу? На что девушка заулыбалась. Я написала претензию. После того как девушка прочитала ее, она мне говорит. «Когда наша экспертиза покажет, что это не производственный брак, Вы будете оплачивать экспертизу? Я просто в шоке, они уже за ранее выносят свой вердикт. Я прочитала кучу отзывов про магазины КАРИ и везде одно и тоже. Везде пишут, что обувь промокает даже кожаная. Значит не соблюдают какие-то нормы! У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС -ВЫ в своем уме? КАКИМ ОБРАЗОМ НУЖНО НОСИТЬ ЗИМНИЮ ОБУВЬ!? Летать в ней. НИ один приличный магазин такого не допускает. Думала прошли те времена, когда надувают клиента, а оказалось, что НЕТ. Я была Вашем постоянным клиентом, до этого момента. В таком случае, при входе в магазин, повести табличку. «Что при покупке зимних сапог и ботинок в комплекте покупайте галоши и одевайте по верх «НАШЕЙ КАЧЕСТВЕННОЙ ОБУВИ». И чтобы Ваши консультанты предупреждали НАС (покупателей) об этом. Знаю как делают экспертизу не по наслышке. Знакомая работает в подобном магазине. Берут обувь смотрите ее Товаровед и говори не, производственный брак. И где же экспертиза простите. Сплошной обман. Но я так это не оставлю. Сделаю свою экспертизу, и тогда посмотрим. Жду Ваш ответ на мою жалобу. Спасибо