Ужасное отношение к покупателям. Персонал не квалифицированный. У нас случилась такая ситуация. Пришли в магазин купить продукцию так как много положительных отзывов о ней. Мы были с ребенком. Ребенку 10 месяцев. Так случилось, что когда мы уже оплачивали купленный нами товар на кассе, ребенок был у меня на руках и потянулся за бутылкой шампуня. Я этого не заметила, так как была повернута спиной к стэнду. Хочу отметить, что расстояние между стеллажами с косметикой маленькое. Сын потянулся за бутылкой и она упала. Бутылка треснула, на, что нам было сказано оплатить данный товар. Я отказалась, так как согласно закону о защите потребителей, товар был поврежден не умышленно. Я думаю понятно, что грудной ребенок не в состоянии осознанно разбить бутылку шампуня. И здесь началось. Открытое хамство со стороны продавца-консультанта и кассирши. И, что "мы должны заплатить, иначе заплатить продавец-консультант из своего кармана", в ответ я сказала, а "как же закон", пожали плечами. И здесь, я уже хотела оплатить, но продавец-консультант начал учить меня жизни, "что нужно лучше следить за своим ребенком", после этого уже ничего не хотелось, муж стал отвечать грубо им в ответ, за, что стыдно и прощу прощения за его поведение, но это реакция на хамство продавцов. Просили позвать администратора. К сожалению, мы спешили, поэтому развернулись и ушли. Не оплатили, так как это не законно. И в ответ была сказана фраза "чтобы мы больше сюда никогда не приходили". Я в шоке, такого ещё ни в одном магазине нам сказано не было. обидно, что потрепали нервы, скажите, могли бы и оплатить и скандала не было, может быть да.но это дело принципа. Закон не просто так написан. Ничего плохо про косметику сказать не могу, но персонал оставляет желать лучшего.