Добрый день! Хотелось бы выразить признательность бывшему коллективу который был до апреля месяца 2014, была рада что открылся возле дома этот чудесный магазин. Но придя в отдел свежего мяса в апреле, отношение ко мне изменилось в худшую сторону, ни как раньше, к лояльному и постоянному клиенту, а почему скажите вы? Да пришла новый продавец, отношение как к тому мясу которое совсем недавно само бегало по загону. Я не предвзято отношусь к мелочам, не капризна, редко выражаю свой характер если что то не нравится, но первое она отказала мне дать кусок мяса на который я показала, постаралась сдержаться, взяла другой, и ушла. Осадок остался, но живу только хорошим, поэтому забыла, но придя в мае перед 9, ооооо и что я вижу, мне в том же отделе и та же самая черноволосая русалка с распущенными волосами отказывает в том что бы сделать отбивные, и объявила громко на мой вопрос будет ли мясо на выходные, что все люди отмечают праздник, как будто перед ней вообще не человек, я вспылила, не купив ничего, вышла раздражённой и уже не с осадком, а пойти на карла маркса в такой же магазин, но почему я должна менять место дислокации и усложнять себе жизнь, может лучше русалке покинуть рабочее место и пойти туда где не работают люди? ! Фамилию её не запомнила, но очень бы хотелось что бы руководство меня услышала! Загадаю желание. Клиент всегда прав! И я работаю сама в рекламе, и могу это хорошо делать) подругам я уже прорекламировала нового продавца), они за мясом больше не пойдут на советскую.