Магазин на Красноармейской удивил глупостью его продавца. Я мастер, работаю в салоне в 2х шагах от этого магазина. Естественно, что я потенциальный постоянный клиент, кот будет бегать в этот магазин ща расходными материалами практически каждый день. Узнала, что можно принести диплом подтверждающийся, что я мастер, паспорт и получить карту мастера. Для чего вводят эти карты? Мне всегда казалось, что для того чтобы сделать клиентов постоянными. Простая логика: "у меня есть карта этого магазина, буду совершать покупки в нем". И вот я принесла сертификат мастера наращивания ногтей, свой паспорт и протянула продавцу. (Там 2 продавца, одна высокая другая по ниже, речь о высокой) Какого же было моё удивление, когда она сказала мне, что эта бумажка которую заплатив 5-8 тыс может получить любой не является дипломом. А ей нужен такой документ в котором будет слово ДИПЛОМ. К сожалению слово диплом с моих документах есть только на корочке с юридического факультета института, на всех остальных "бумажках", как она выразилась красовались такие слова как "сертификат", "свидетельство" и т. п. Я спросила ее: "вы считаете, что этот сертификат не даёт мне право работать мастером по наращиванию ногтей?". Она ответила, что даёт. Тогда я спросила: "значит я мастер? А карту МАСТЕРА вы выдаёте мастерам? Так на каком основании вы отказываетесь дать Ее мне?" Она сказала, что Ее руководство распорядилось чтобы карту выдавали только при наличии диплома. Далее те же вопросы по второму кругу. Внятного объяснения почему она не даст мне карту я так и не проучила. Спустя неделю в том же магазине вторая продавец внимательно изучила мой сертификат и выдала мне карту. Ни копию сертификата, ни копию паспорта для отчётности перед строгим руководством она не сделала. Более того, в анкете, кот она предложила мне заполнить я указала не свою фамилию, в надежде, что она заметит и поправит меня. Ничего подобного. Зайдя в магазин в дальнейшем и попадая на смену первого продавца я нахожусь в недоумении, куда я пришла? В магазин или к ней домой. Она не только не подходит ко мне около витрины, она демонстративно даже не поднимает голову при виде КЛИЕНТА. Вот думаю, сменить магазин и не приносить вашему директору денег или все таки дождусь профессиональных продавцов, кот понимают, что каждый клиент это их прибыль, из зарплата и относиться к нему нужно не переходя границ дозволенного.