Новые Окна шарашкина контора, а не завод по изготовлению окон. Сервисная служба -сборище хамов. Заказала ремонт деревянных окон, Менеджер Татьяна неделю. считала стоимость ремонта. После моих звонков, через неделю, сказала общую сумму ремонта, хотя я просила рассчитать поштучно. На что мне был дан ответ: Мастер ради ремонта одного окна не поедет. На минуточку. ремонт одного окна у них стоит 12000 рублей. После звонка ее руководству, менеджер соблаговолила рассчитать стоимость 3 окон. Я согласилась на этот вариант, оплатила. В назначенный день мастер не приехал, звонков с предупреждением не было. На вопрос менеджеру о выполнении работ услышала : я вам дам телефон мастера, поищите его. На что я попросила перезвонить мне ее руководству. На следующий день позвонил сервисный менеджер не назвав имени и фамилии и сказал : значит так, вчера у нас были проблемы у другого клиента и мастер вместо 1 часа пробыл там 6, вы что мне предлагаете, бросить того клиента и приехать к вам? Я ответила, что предлагаю выполнить отплаченную работу в срок, а их проблемы с другими клиентами меня не должны волновать. На что мужчина -начальник ответил, что мои забирайте деньги и мы вам делать ничего не будем, или мастер будет через 4 дня. Как вам фирма ? Уровень общения от менеджера до руководства ? Как вам выполнение оплаченной работы ?.