Мои карапузы гуляли в торговом центре Фреш. В Мадагаскаре. У моей девочки был день рождение. Мы сделали сами косы. Ух ты. Я увидела сказочный салон напротив. Настоящий детский замок для принцесс. Такое бывает в сказке. Лучшего я не видела. Решили преобразится. Все получилось. Доченька блистала как на балу. Сказать спасибо не успела. Спасибо за радужность. И профессионализм. У вас все до мелочей продуманно. Огромное Вам спасибо!
Супер! Большое спасибо за шикарное отношение к маленьким клиентам! Подстригала первый раз сыночка, ему настолько понравилось что уходить не хотел)
Парикмахеры -кошмар! Привела ребенка - Стрижки дорогие - непрофессионалы. Не стоят этого. По русски пусть научатся говорить сначала с клиентами больше ни ногой!
А я в большом восторге от салона Капризуля. Всегда встречают с улыбкой, к каждому свой подход. Мастера умнички, такие выстриги, супер. А что касается цен, то они здесь самые дешевые по городу, среди всех детских салонов. Ходили, ходим и будем ходить. Были и у Ксюши и у Наиры и у других, имена уже не вспомню, у всех свой почерк и стиль. Спасибо вам, что вы есть. У вас самый красивый, стильный салон. Ваш клиент Люсинэ и сыночек Тигран и Тимур
А я не соглашусь. В Капризуле мы с первых дней. Это единственный салон которым я была довольна. Мне не все равно где будет обслуживаться мой малыш. Перед тем как пойти на стрижку я наблюдала за мастерами около трех месяцев. Все игрушки протираются диз. Средствами. Мастер который нас стригла. Имеет стаж работы около 15 лет. А какой прием радушный. Это лучший салон. И вообще цены в Капризуле самые низкие 400 рублей. А в дугих салонах 550. И где мастера ленивые и скучные. Так что. Рекомендую Капризулю!
Обязательно напишу о салоне Капризуле. Мы очень довольны! Новый год был для моих деток ярким. Фото на память у елочки. Красивый детский салон. Мы ездим с заподного. Долеко конечно. Молодец мастер Наталья и вообще все девочки хорошие. Процветания Вам. Рекомендую мамам. Чисто и приятно глазу. Да еще на день рождения сыночку подарочки дали. Приятно!
Нашлось время оставить свои комментарии. Мои пацаны около года стригутся в Капризуле. Мне и мальчикам очень нравится. Ласковые и внимательные мастера и администратор. Мы даже без нашей мамы справляемся. Я вот и сам у них захотел в машинках посидеть. Но мне предложили кресло. Увы. Очень замечательный салон. Советую всем! Александр. Папа двух мальчиков.
Буду краток и поставлю оценку 5+. Чисто. Профессионально. Рекомендую всем моим родственникам и друзьям!
Моим пацанам Капризуля нравится! И я стал стричься. Чисто, протирают игрушки Диз. Средством и машинки. Мастера внимательные, быстро стригут, наш мастер Наира, молодец! Спасибо руководителям!
Очень хотелось сказать руководителю спасибо! Все сделано грамотно и с умом. Мастер молодец! Быстро и качественно подстригла. Понравилось! Даже водичка для малышей детская. Чисто. Уютно. Красиво!
Обычный мастер на 3 с плюсом. Одни Понты и пафос. Стригла ребенка -рядом делали укладку женщине. Непонятно. Ведь это детский салон. Криво выстирали зиг заг. Взяли 500 рублей. Под машинку. Как то так. Больше не пойду. И не рекомендую.
Ольга, сразу видно, что это игра слов конкурентов. В этом салоне работает в смене один мастер, а не два и в чем понты и пафос, у них все очень чисто, стерильно и они трясутся над каждым клиентом на 100%, выкладываются на столько, что любому взрослому хочется попасть в руки настоящему профессионалу. Да и с расценками не угадали, как то много не совпадений.
У них цены вообще лучшие, в барберкидс и расческе стриглись, там на 100 150 дороже стоит. Я ваш на веки!
Очень хотелось оставить отзыв о салоне Капризуле. У меня очень Капризный мальчик. Мы вообще не ходим в салон стричься. Нас не где не берут. Зная нашу ситуацию. Везде отказывают. А тут на площади мы гуляли с мамами и мне сказали. Что в Капризуле берут всех детишек. Хочу огромную благодарность мастеру Наире и администратору. Это такие профессионалы! Мастер вместе с администратором сделали для нас такое чудо. Мне как маме было очень приятно! Ну и девочки молодцы! Спасибо коллективу! Рекомендую всем мамам. Да и цена смешная. Да и еще побаловали моего сына печеньем и конфеткой. Спасибо руководителю за профессионалов!
Дорогие друзья и мамочки-папочки, ищущие место для стрижки своего чада! Когда читаешь профессиональным взглядом все эти однотипно написанные слащавые отзывы о данном салоне "Капризуля", возникает только обратный эффект-хочется поскорее уйти с данной страницы. Но спасибо за информацию по вашим конкурентам милому димону (орфография автора сохранена) и его цитата: " в барберкидс и расческе стриглись, там на 100 150 дороже стоит". Ну, судя по их сайтам и найденным мною на разных площадках отзывам, там и уровень качества повыше. У каждого свой клиент, видимо. Что ж, попробуем сходить к ним- обязательно оставлю объективный отзыв, возможно, что и здесь напишу о нашем походе для других жаждущих. С уважением, Елена, профессиональный маркетолог.
Я не знаю. Не маркетологов. Ни Демона. Стыдно писать плохое об этой профессии. Любой труд. Надо оценивать. Я сама мастер парикмахер и конечно же я ищу для своего мальчика хороший салон. У меня он так кричит. Я нашла Капризулю в инстаграм. Это самый модный в нашем городе салон. Мастер молодец! Подстригла нас быстро. Правильно сказала маркетолог. Надо сходить в этот слон. Тогда у вас мнение изменится. Спасибо Наира за стрижку. За терпенье! Процветания Вам! Почему бы вам и в Александровке салон детский не открыть?
Всем доброго дня! Спасибо всем за отзывы! Принимаю любой отзыв! Люблю смотреть людям в глаза и получать слова благодарности! Потому. Что руководитель это-режиссер! А сценарий у меня уже написан! Любовь к детям! Любовь к профессии и к себе! Всем жаждущим написать какие то комментарии. Пожалуйста! Дорогие! Мой салон к моему счастью процветает! У нас за 2 года прибавилось клиентов в 50%, Капризуля. Смех. Радость. Любовь. Профессионализм. Поэтому. Принимаю любые комментарии. Ведь. Если много у нас детей и мы растем. Значит у нас всем хорошо! Доброго всем дня! Любви!
Начну с благодарности. Спасибо салону красоты за терпенье к детям. За стрижки. Которые мы делаем в вашем салоне. Мой сын. Чувствует в Капризуле себя очень комфортно! Спасибо вам! Мы ваши навеки. Спасибо за бесплатный выстриг. Буду рекомендовать вас!
Читаю отзывы. Видно сразу -пишут сами себе. Приходила на стрижку. Кроме пафоса -0 баллов. За все. Во -первых -пришла в будний не праздничный день -салон закрыт. Рядом сказали -звоните, записывай ест. Во -вторых - работает мастер среднего уровня. Поверьте -жила в Москве -разницу видно сразу. До меня стригли мужчину. Сказали -ждите. Хоть я и по записи с ребенком пришла. В-третьих -парикмахер крайне неулыбчива и видно, что детям совсем не рада. Не опрятно одета. Раздраженная. Больше не пойду туда. Много салонов, где тебе улыбаются и твоему ребенку. Хоть и администратор (женщина в возрасте) и сюсюкала с нами -неприятный осадок остался. Не рекомендую.
Хочется обратиться к руководителю салона, и к администрации торгового центра. Прихожу второй раз -все закрыто! Никто не работает -хотя все магазины открыты. Спросил в ателье -сказали -работают, когда захотят. Почему я должен несколько раз приводить детей на стрижку (за деньги -не бесплатно!) и искать их? Больше не придем. Спасибо. Из-за них дети чуть не остались без стрижки на выпускной. Буду жаловаться в администрацию
Дорогие мамочки, я уверенна, что каждая мама любящая своё чадо, должна прочитать отзывы. Это правильно! Я прочитала ваши отзывы, улыбнулась, всем нашим конкурентам и сказала, мы, любим нашу профессию, любим детей, обожаем сюсюкатся с ними. Наши двери открыти всегда с 10-00 до 19-30. Хорошего дня!
Мы с самого начала стрижемся в салоне, очень довольны всем, от дизайна, то отношения и уровня профессионализма мастера. Михаил, хочу отметить, если вы постоянный клиент салона, то всегда можно позвонить перед приходом. Они не работали в одно время. Так как шел ремонт и салон не был готов принять людей, были свои технические моменты, я всегда попадаю по записи, а если прихожу и просят подождать, ну это нормально, мастер-не робот, это детский салон, бывает приходит не усидчивый ребенок, они его на ходу стригут за 40 минут, а бывает за 5 спокойного, мастер не может знать темперамент при записи, вот и выходят накладки, вот меня и сына стригут за 35-40 минут двоих, руки золотые, попадал к мастеру один раз (временно заменял) тоже хорошо, но мне нравится стиль Наиры. Не пойму просто, что здесь делает маркетолог, если не клиент салона, пиарет других за деньги?
Были сегодня первый раз в Капризуле ребенок плакал, подхода к детям ноль! Не довольное лицо мастера итог типо подстригли криво челку и концы волос! Даже волосы состриженные ребенку с лица не смахнули!
Добрый день всем кому интересно на этой страничке! Я Стелла Михайловна, принимаю любые жалобы! На нашей страничке сидят люди которые хотят попортить нам репутацию, увы у вас это не получится! Малышей и их родителей становится больше, Мы ростем и становимся лучшим семейным салоном! Все претензии принимаю по телефону 89282791212. Удачи!
Я должен донести свои отзывы. Моя семья, двоя сыновей и я, стрижёмся у мастера Наира. Огромное спасибо вам! А Георгий любить есть конфет. Спасибо за угощена!
Здравствуйте всем! Хочу оставить положительный отзыв о салоне Капризуля. У меня сложный ребёнок, который очень боится стричься, обычно стрижом сами дома. В Капризуле всё получилось с первого раза. Большое спасибо мастеру Наире за понимание и индивидуальный подход! Теперь будем ходить регулярно.
Капризуля-лучший семейный салон в городе, были и в барбере, одни понты ТАМ, понабирали мастеров, продают франшизу и думают, что собрали сливки? Подстригли ужасно, был там в субботу, когда в Капризуле не было мест, это ужас просто, я не доволен. Единственный минус Капризули, что нельзя прийти в любой момент, а надо записываться, мастер очень востребованный. Цены адекватные. Спасибо вам Феи