Спасибо за хорошую работу и просто человеческое отношение к посетителям. После негатива от обращения в разные госструктуры, приятно удивлена атмосферой в Пролетарском отделение ПФ
г. Ростова-на-Дону. Наверное все дело в руководителе. Если службу возглавляет профессиональный и порядочный человек, значит и весь персонал будет соответствовать. Спасибо.
11 июля поехала оформить с маленьким ребенком взяли талон и стали ожидать. Через 10 мин. Узнали что очередь не работает, стали в живую, и наконец-то после неразберихи нас вызвали в 4 окно (имени спец. Нигде не было написанно), начали оформлять, зависла программа, немогут найти лицевой счет, просидела минут 30 оформили, со всеми документами пошли к нач. Клиентской службы Тамаре Петровне на проверку и тут самое интересное (помните как в школе учитель русского проверяла диктант, красной ручкой исправляла ошибки тут та же система: -) она проверила доки, исправила все ошибки и направила снова в 4 окно на переделку, но сотрудник сказала, что всё сделает только после обеда. В связи с этим у меня возникает вопрос: " Что это за специалист, который делает всё с ошибками, за которым нужно перепроверять и исправлять? " В итоге я ничего не оформила, уехала домой и оформление документов переносится на сентябрь!
Тамара Петровна, вам нужно лучше подбирать кадры!