https://s-services-rnd.ru
https://www.samsung.com/ru/support/partners/rnd/budennovsky
Наиотвратительнейшее обслуживание клиентов в Samsung сервис на Буденновском, хамство, высокомерие, выкачка денег. Обратились с проблемой, телефон самопроизвольно выключался и не включался долгое время, батареи пробовали менять на оригинальные и неоригинальные, не помогло, поэтому и обратились в злосчастный сервис, о чем и пожалели в дальнейшем. Сначала сказали, что диагностика займет час, когда приехали забирать, сказали, что диагностика продлится шесть часов. Вернули через 2, со словами батарейка неоригинальная, так что это Ваши проблемы, ставьте родную батарею и не будет проблем, но проблема повторялась. Взяли за диагностику 500р., чек и акт пришлось требовать, Топорищев А.И. был крайне недоволен этим. В акте ни одной запятой. А самое интересное, в акте указали, что обновлено до последней версии, рекомендованной производителем. Только аппарат рутованный с кастомной прошивкой, не знала, что производитель рекомендует рут+кастом. Создалось впечатление, что мой старенький нот даже не смотрели. Одним словом шарлотаны. Как еще самсунг не отозвал у них лицензию, не понимаю. P.S. хотели купить новый нот, но видимо будем рассматривать iphone, как альтернативу, так обслуживание у самсунга, мягко говоря хромает.