Добрый день. В re.Cover на Пушкинской поменяли разбитый экран телефона на iPhone 6+. Персонал внимательный, все оперативно сделали, подробно рассказали, как происходит замена и какие риски. Также мне поставили стекло 3D, чтобы защитить новый экран. довольна. Но есть один момент, который выяснился позже при работе с программой WhatsApp - при записи аудио-сообщения запись прекращается на 9 секунде. То есть после 9 секунды сообщение отправляется адресату, хотя я продолжаю его запись. Я прочла в интернет, что подобная ситуация возможна, если надавливание не достаточно сильное. Однако, я попробовала давить сильнее, разными пальцами - не помогает. При этом иногда сообщение записывается все же более чем 9 секунд, но крайне редко. Получается, что что-то произошло с сенсором и он стал не достаточно чувствительным, возможно из-из дополнительного стекла сверху экрана либо что-то все-таки с экраном ( А у меня прям новенький телефон. Позвонила в офис. Заверили, что нужно прийти в офис и все исправят. Только я живу в Сочи. Придется ждать до следующей поездки в Ростов. Надеюсь, что все будет отлично и глобальный ремонт будет не нужен. Добрый день. Хочу оставить еще один отзыв после устранения проблемы с записью голосовых сообщений в WhatsApp. Во-первых, спасибо сотрудникам Re Cover за стойкость в желании помочь. Это было прям приятное удивление. Пока я находилась в Сочи, сотрудники звонили мне с завидной регулярностью, спрашивали, как дела с моей проблемой, записывали на прием, затем (когда я не приезжала, так как живу в Сочи и сложно спланировать) звонили и записывали снова. Во-вторых, оказалось, что действительно у моего телефона произошла странная несовместимость с экраном и не работал сенсор при передаче звукового сообщения. Сотрудники Re Cover бесплатно поставили мне новый экран. Все стало ОК, но при наклейке защиты, сенсор снова переставал работать. Тогда приняли решение еще раз поменять стекло из принципиально другой партии. В итоге, все заработало. Но, хочу отметить, что в процессе всех работ с моим телефоном было использовано (наклеено и убрано, так как не подходило) около 7 (как мне кажется) абсолютно новых защитных стекол. Т.е. их просто брали с витрины, на моих глазах открывали, клеили на мой телефон, сенсор не работал и эти защиты отклеивали. Это, конечно, верх терпения и готовности помочь клиенту. В результате, все хорошо. Я почти месяц после ремонта в re.Cover использую телефон, работает исправно. Плюс мне еще бесплатно заменили резиночку-фиксатор для кнопки "домой". Спасибо сотрудникам, которые со мной работали. Мне кажется, о моей проблемы знал просто весь персонал, включая, по-моему, даже директора, который пришел в сервисный центр, когда я была в нем. Вот сегодня у меня треснуло защитное стекло. Экран не поврежден. И это напомнило мне о моем желании оставить отзыв. Хорошо, что мы все-таки поставили самое плотное 3D стекло, а не просто тонкую защитную пленку. Это спасло основное стекло моего телефона сегодня. Анна Леонова.