Здравствуйте можно скажете пожалуйста я вам заказал зарядишник для компютера когда будит
Телефон m3 note l681h который ремонтировали в другом сервисе и что то повредили в нижней плате итог нужна замена хрипит динамик. Прежде чем отдавать телефон в очередной ремонт я узнал цену запчасти (нижняя плата) и стоимость работ. Объявили 1800 (1200 плата и 600 замена) В момент оформления и передачи телефона решили с сотрудником сервиса уточнить в ниж.плате ли дело или может это просто динамик. (по сути диагностика) Договорились, что сообщат результат этой диагностики. В итоге звонка не было, а через несколько недель получил сразу смс о том, что телефон отремонтирован. Сегодня забрал и к моему удивлению неисправен динамик, вроде должен был радоваться, но цена то осталась прежней. Цены за работы смотрите в квитанции. Стоимость работ и запчасти считаю завышенной. Сотрудник на мои возмущения сказал (с оооо каменным взглядом) что мы же с вами договорились на эту цену.прейскурант в виде какой то таблички на компьютере. Сотрудник говорит, что цена динамика была 600, а с вами повышение цен произошло не знает почему. короче все не внятно и не прозрачно с ценами. Про диагностику сотрудник сказал, что мы не обязаны были вам сообщать. Цена ремонта и дефект же указана. Зачем звонить уточнять. На просьбу вернуть деньги и старую запчасть пошли на встречу за это руководству +. Но все таки я себя почувствовал каким то виноватым+нет времени ещё ждать и поэтому заплатил. Из плюсов. -руководство пошло на встречу. - удобное расположение. -скорость обработки заказа. Из минусов. - нет ясности цен на запчасти. - не сообщают результаты диагностики. - устные договорённости не соблюдаются. Возможно я предвзят в этом случае., но в других сервисах цена гораздо ниже на такой ремонт.
Принес телефон, после попадания влаги. Вместо заявленного срока в пару дней делали неделю. В последствии оказалось, что сканер отпечатка после их просушки не работает, а потом отвалился и разговорный динамик. Принес снова, чтобы они довели до ума свою работу, сказали, что надо заказать деталь, сканер, озвучили срок в пару недель. На сегодняшний день прошло 5 (.) недель. На звонок с вопросом почему заявленный срок увеличился в 2 раза сказали, что по договору они вообще могут делать ремонт вплоть до 90 дней, и да так написано в договоре, но зачем дезинформировать клиентов и почему нельзя было спустя 2 недели проинформировать, что детали еще нет и она неизвестно когда будет. Я уже молчу про то, что дозвониться к ним порой невозможно, просто не берут трубку или сбрасывают. Даже если от них же приходит смс с просьбой позвонить в сервисный центр. Ну и отдельной статьей отмечу хамское отношение персонала, будто они делают одолжение и ремонтируют мне телефон задарма.