http://rris.ru
http://ris1.caferostov.ru
Зашли в Рис на Большой Садовой после театра поболтать с подругами, которых не видела год, т.к. живу не в России. сделали заказ по акции (не хотелось объедаться и много тратить. сделали заказ чисто символически) «Асахи» и блюдо от шеф-повара -. Пиво «Асахи» 0, 5 и по специальной цене.. свиной рулет с соусом из тунца. заказ принял вежливый официант со знанием своего дела, сказал, что заказ будет готов через 15 минут, что нас устраивало. И вот тут начинается самое итересное: через 15 (.) минут принесли пиво, а блюдо от шеф-повара (.) аж через полчаса после того. На тарелках лежали 3 рулетика из САЛА (.) что у них там за шеф-повар?. Пригласили менеджера.. на вопрос: где тут соус? Нам сказали, что он в салате (.) В меню ясно сказанно: "СВИННОЙ РУЛЕТ С (.) , СОУСОМ ИЗ ТУНЦА", А НЕ В САЛАТЕ. Мы спросили, а пробовал ли он сам то, что тут подают - прозвучал шокирующий ответ - нет и что это не в его компетенции.. мы сказали, что хотелось бы поговорить с умным человеком, который хорошо знает дело, которым они тут занимаются. Оказалось, что такие недоступны. После продолжительного разговора нам предложили, в качестве комплимента (мы то думали, что менеджер знает значения этого слова.. ) , совершенно бесплатно (.) сделать выбор любого вида роллов. Мы выбрали ролл "Дракон" (блюдо на 4 с минусом) и вроде бы успокоились и продолжили наш приятно начавшийся вечер в театре. По окончании трапезы, попросили принести счёт (принесли мгновенно. ) , и каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что что наш обещанный, бесплатный комплимент от заведения тоже включён в счет. Снова обратились к "менеджеру", который нам снова сказал, что он не имеет права вычесть/вычеркнуть/пересчитать наш счет. (как печально.) Оставили жалобу в Жалобной Книге. надеемся, что тот кто в компетенции, обратит на нашу жалобу внимание. А ведь скоро Ростов будет принимать болельщиков со всего Мира. Не думаю, что приведу к вам своих аглийских друзей, которые уже планируют приехать в Ростов.