Хочу оставить свои негативные впечатления о сегодняшнем обслуживание филиала на космонавтов 11. Зашла пополнить счет на своем телефоне, но не имея купюры меньше 1 тысячи, подошла к оператору по имени эльвира, попросив ее пополнить баланс, она несколько раз ответила мне в грубой форме, что кассы нет и указала мне на столбик, который находится в данном центре. Я объяснила, что не имею мелких купюр и хочу пополнить баланс. Мне девушка эльвира еще раз в грубой форме указала на данный терминал и сказала, что кассы нет, когда я спросила, что мне уйти надо и я не смогу пополнить баланс, может у другой девушки оператора я смогу это сделать? Только, спустя несколько минут эльвира включилась и ответила, что касса находится у другого оператора. Спрашиваю, зачем нужно набирать сотрудников некомпетентных и которые разговаривать не умеют с клиентами, в результате мое настроение было испорчено, что очень плохо. Спасибо за внимание, очень жду ответа на мою мини жалобу. Думаю, что не поленюсь и проедусь в ваш центральный офис-уже с письменной жалобой. С уважением к компании мегафон! Вашим клиентом являюсь более 15 лет. Спасибо