При сдаче товара на гарантийный ремонт, сотрудницы не имели понятия каким образом оформить акт приема товара. После того, как им все же удалось оформить документ, мне выдали ксерокопию без печати и росписи сотрудника принявшего товар, хотя в документе черным по белому написано "Ф. И. О. И подпись лица принявшего". После того, как я указала им на ошибку, сотрудница подписалась и написала фамилию, Фамилия написана таким способом, что прочесть ее не представляется возможным. Я попросила сотрудницу прочесть фамилию в слух, на что в грубой форме мне ответили, что зовут ее Анна и представляться она мне не обязана, если мне что-то не нравится я могу оставить жалобу. Что я и делаю. Так же в своем заявлении я указала, что мне требуется временная замена телефона для работы, до настоящего времени сведениями о том будет ли мне предоставлена замена или нет я не располагаю. Руководству следует хотя бы изредка проверять квалификацию своих сотрудников и манеру их общения с клиентами. Напоминаю, что клиент не виноват в том, что интеллектуальный уровень сотрудников не позволяет им надлежащим образом оформить документ.
Сегодня, в субботу, 11.08, хотели купить телефон в данном магазине, на ценнике стояла цена со скидкой 5490, при оформлении товара, цена пробивалась без скидки 5990. Продавцы, нарушая закон, отказались продавать товар по цене указанной на ценнике. Назвать свои фамилии также отказались. Мелочь а не приятно, в результате из принципа не купили.