Декатлон-Ростов на Пойменной - вы собрали в одном месте всех неумех Ростова? Кто у вас там работает? Кассиры, которые не умеют пользоваться кассой, слоняющиеся и изнывающие от безделья типа консультанты, не способные ответить ни на один вопрос. Выдача интернет-заказов вообще песня. Я привыкла, что в московском Декатлоне менеджер ищет мой заказ и передает мне его, тут же, когда я обратилась к девушке на кассе (кстати, кассирша работала одна и к ней была длиннющая очередь) , где же тут выдают и самое главное кто выдает интернет-заказы, эта особа неопределенно махнула рукой в сторону угла, заваленного коробками разного размера, идите ищите сами. Я человек не гордый, могу и сама найти, но там же все завалено тяжеленными огромными коробками, которые в итоге пришлось передвигать. Сервис нулевой, обслуживание ниже уровня городской канализации. Да, один мой интернет- заказ вообще потеряли, уведомление о его прибытии в магазин пришло, по базе в компьютере заказ якобы находится в магазине, на этом долбаном складе выдачи интернет-заказов -нет. Под конец спросила у одного из консультанов, где у них представлены спортивные сумки ) , на что он, точно так же как и кассирша, неопределенно махнул рукой куда-то вглубь магазина и чинно удалился.. Минус-Минус-Минус.