Я ждал по закону 5 рабочих дней вашего оценщика нихто не прибыл я сделал независимую оценку ущерба выслал вам документы вы говорите приехать к вашим оценщикам я инвалид машина после дтп не находу что за дела вы нехотите выплачивай,
Вы не работаете по закону значит закон будет работать с вами. А, а. Белоусов
Месяц назад подали заявление в офисе Росгосстрах в Гуково о расторжении договора в связи с утилизацией машины. Владелец транспортного средства Скрыпников Владимир Николаевич, номер Е095ЕА 61, марка автомобиля- ВАЗ 21061, снят с учета в ГАИ 1 октября 2014 г. Справка об утилизации 30 ноября или 1 декабря 2014 г. Выплат до сих пор нет. Хотелось бы знать причину.
В 2014 году заключила договор страхования авто, а позже пришел срок обмена прав. Сейчас я потеряла 19 лет безаварийного стажа и соотвеиственно скидки на страховку. Как мне восстановить свои скидки при заключении договора ОСАГо?
В течение 5-ти дней звоню в Росгосстрах на Кировском 84 г. Ростова на Дону по указанным на сайте телефонам +7 (863) 218-64-27, +7 (863) 220-20-20, для выяснения вопроса по потерянной скидки за безаварийную езду. Попытки дозвониться делаю без перерыва в течение часа, через 20 мин. Вновь звоню, однако сотрудники Росгосстрах либо не берут трубку, либо сбрасывают звонок.
ВОПРОС, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ УКАЗЫВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ КОНТАКТА?
прошу вернуть мне скидки по ОСАГО утраченные всвязи с заменой ву
Здравствуйте. Скажите как правильно называется ваша организация, ваш юридический адрес и сообщите фамилию имя отчество, и должность вашего руководителя. Данные необходимы для написания официального заявления в адрес организации РОСГОССТРАХ в г.Ростове-на-Дону.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разобраться с применением Кбм
Дата рождения заявителя: 31 августа 1939г.
Серия и номер водительского удостоверения заявителя: 61ОХ 922270
Дата выдачи водительского удостоверения заявителя: 09.10.2010г.
Серия и номер паспорта гражданина РФ: 60 02 768936
№ Действующего полиса ОСАГО:
№ Предыдущего полиса ОСАГО: ССС № 0309125731
02.08.14г. На а/д Ростов-Азов на въезде в с. Кулешовка Азовского района по моей вине произошло ДТП.
В связи с этим на дату 25.04.15г. Окончания действия полиса ОСАГО ССС № 0657632372 мне присвоен класс 1 и поэтому 27.03.15г. При оформлении полиса ОСАГО ССС №0309125731 в филиале ООО «Росгосстрах» на период действия с 06.04.15г. По 05.04.16г. Страховая премия была рассчитана с Кбм=1,55 и составила 50207,02руб.
За период действия полиса ОСАГО ССС №0309125731 не было страховых случаев по моей вине, поэтому согласно действующему положению по окончании срока действия указанного договора мне должен быть присвоен класс 2 с Кбм=1,4.
Однако при оформлении полиса ОСАГО в электронном виде по сообщению АСИ РСА было обнаружено, что мне установлен класс М с Кбм =2,45.
Прошу провести проверку достоверности применения в отношении меня, как страхователя, вышеуказанного Кбм=2,45 и установить мне класс 2 с Кбм=1,4.
А. В. Приймаченко
Уважаемые руководители компаний« Росгосстрах», осмыслите что такое коэффициент КМБ.
КМБ - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещение при наступлении страховых случаев, прошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования. Из выше сказанного следует вывод: он применяется только к собственнику транспортного средства, но ни как к водителям допущенных к управлению транспортным средством указанными страхователем водителями.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Почему до сих не внесены данных новых в/прав? В страховке (бумажной) 23/05/16 внесены изменения!
В связи с отказом региональной организацией Росгосстраха в г.Шахты прошу вас рассмотреть мое заявление и восстановить скидки по стажу вождения. Я менял водительское удостоверение по истичению десятилетнего срока вождения 27.02.2014, весь срок вождения был безаварийным. Данную информацию страховая компания не учитывает. Прошу изменить в базе данных водительский стаж с учетом безаварийного вождения.
19.08.2016г Я попытался застрахован грузовой автомобиль категории "Е" в городе Хотьково Московской обл. После того когда агент увидел что машина из Ростовской обл.он сказал что он не может страховать грузовые автор из других регионов и вообще он страхует только дачников. И предложил мне съездить в офис Сергиев Пассад .
21.08.2016г находясь в Санкт-Петербурге я обратился в офис Росгосстрах по адресу Выборгское ш,д,19 где мне предложили застраховать грузовую машину категории "Е" по тарифу в г.Санкт-Петербург а не по прописке. Ссылаясь на статью Росгосстраха каторая запрещает страховать грузовые машины из другого региона. Как вы прокаментируете такие действия ваших подчинённых ?! Я так понимаю не по своей инецеативе глумятся над людми !
Сл. Родионово-несветайская. 02.08.2016 сданы документы на возврат осаго при продаже автомобиля. 14 дней давно истекли. Денег нет, где находится дело не известно. В филиале по этому поводу ни чего не говорят. Попытки дозвониться делаю без перерыва в течение часа, через 20 мин. Вновь звоню, однако сотрудники росгосстрах либо не берут трубку, либо сбрасывают звонок.
вопрос, зачем вообще указывать на официальном сайте телефоны для контакта?
РОСГОССТРАХ это ШАРАШКИНА КОНТОРА! Очень жалею, что застраховала у них машину! По страховым случаям выплаты просто МИЗИРНЫЕ. Урезают выплаты под корень! Ужасное обращения к клиентам со стороны их персонала, если их конечно вообще можно назвать персоналом.
Мне не выдают справку КБМ, т. К меня нет в вашей базе. Что мне делать? В Рос Гос Страхе я страхую машины более 10 лет. С каждым годом страховки всё больше. Навязаны кучи ненужных страховок. Номер моей страховки: серия СН № 847975 Сейчас я купил 25.09.2016 машину ВАЗ 2109 1991 года выпуска, мне ваш агент посчитали и озвучили цену страховки-14 200. Решил обратиться в другую фирму. А там выясняется что я не внесён в Базу КБМ по безаварийной езде. Сказали принести справку с Росгорстраха о безаварийности При обращении к страховому агенту и их начальству на Стачки 31 мне сказали, что никаких справок об этом они не выдают. Так же у меня страховка на проданную машину Волга 3105 до 15 декабря 2016 г. И деньги мне никто возвращать за неиспользованные месяцы не собирается Машина была продана 23 09 2016 г. На телефонные звонки ваши страховые Ростовские компании не отвечают. При обращении на вашу горячую линию нам сказали писать сюда. Прошу вас разобраться, принять меры и наказать. И мне нужна справка о безаварийной езде. Что мне делать? Такого хамства и ужаса я не видел
Отвратительная страховая компания. В трех разных местах вашей организации отвратительные сотрудники. Не знающие информацию и некомпетентные в своем деле. Больше не буду страховаться у вас. Теряйте потенциальных клиентов, господа)
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему не берут телефон 2202020, звоню с 9.00, гудки идут а трубку не берут. Дайте пожалуйста номер где есть специалист на месте!