Магазин Пятёрочка на Казахской так себе. Ценники не всегда соответствуют действительности, у некоторых продуктов сроки годности близятся к окончанию (видимо давно лежат) , не слишком велик выбор некоторых продуктов. Персонал магазина, как говорят сейчас многие молодые люди, - "ну такоое") Иногда приходишь в магазин и видишь действительно позитивных людей, готовых спокойненько обслужить и с добром отнестись к тебе, а иногда, извините, сталкиваешься с откровенным быдлом. Не мне конечно судить, но я говорю о том, что видела. Все мы любим поговорить, всем нам нравится делиться своими мыслями в удобное для нас время. Но мне кажется, рассуждать о чем-то наболевшем во весь голос, забывая, что ты находишься на своем рабочем месте, а не на базаре, да настолько эмоционально, чтоб это запомнилось всему белому свету, и при этом успевать пробивать штрих-коды на продуктах и отсчитывать сдачу, несколько некультурно и бестактно по отношению к покупателям. К сожалению, про одного человека следует сказать отдельно. Охранница магазина, администратор или менеджер (точно не знаю) довольно часто, как бы разговорно это ни звучало, "докапывается" до некоторых покупателей, так как видимо считает, что они обязательно должны что-нибудь украсть. Могу даже привести пример: однажды придя туда с подругой и будучи с рюкзаками, в которых лежали наши личные вещи, никто из нас даже не размышлял о том, как бы так поругаться с менеджером. Та самая женщина подошла к нам и сказала, чтобы мы положили рюкзаки в ячейки для хранения. Насколько я знаю, ячейки эти предназначены для хранения прочих покупок, а никак не для дамских сумочек или рюкзаков. Если там лежат личные вещи покупателя, а уж тем более документы и прочие ценности, он не обязан оставлять их в этих ящичках, в надежности которых он не уверен. Видимо менеджеру это не совсем известно. В ячейку рюкзак я так и не положила, а пытаться что-то доказать человеку, который, по всей видимости, активно стремится стать лучшим менеджером месяца несмотря ни на что или добиться чего-то, заглядывая в каждую сумку, корзинку, ну или рюкзак, я думаю, смысла и вовсе не имело. Не знаю чем все это закончится для магазина, но покупателям, кто незаслуженно попал под такое давление, явно не по душе будет часто заглядывать в него. Ставьте антикражку, как в любых других супермаркетах и поговорите со своими менеджерами, кто излишне давит на покупателей.