Ужасная работа диспечеров! 40 минут прождала машину, а потом выяснилось, что диспечер перепутал адреса.
Такси мягко говоря "...", неадекватные водители -"либо пьяные либо укуренные. Ездят не аккуратно, куча аварийных ситуаций.
Два года пользовался услугами фирмы и всем советовал. Теперь буду отговаривать всех! Заказал машину в аэропорт. В назначенное время автоответчик продиктовал о "поиске свободных машин"? В результате опоздал на самолет, сижу злой и подумываю об иске в суд. Ну предупредить о невозможности подать машину можно было заранее?
Водитель- женщина! Белый рено логан гос. Номер 275
неадекватная хамка, грубиянка, хабалка! Я конечно понимаю у неё может быть климакс и всё такое, но зачем тогда работать с людьми в сфере обслуги, с такими нервами, истериками и матами пусть идёт туалеты мыть, а не людей возить! Она блин не ориентируется в пространстве, а виноваты почему-то пассажиры! Офигеть! Конченная тварь!
Ну что за люди как будто в вашей работе все идеально) у каждого есть свои плюсы и минусы просто нужно чуточку терпения неужели это одно единственное такси можно ведь и два вызвать и ждать чье быстрей приедет) это просто ващша невнимательность и невнимательность работника умейте прощать ошибки. И все будет так как вы запалучите. А такси Белое вполне прилично работает
Ужасные водятлы. Постоянно торопят. Не успеет подъехать, сразу же звонит: ну что - вы еще долго будете собираться? Пока колхозника-водятла носом не ткнешь, что у него простой оплачивается, не понимает. Сегодня еще и нахамил, что поставила его на место. Уважаемые собственники этой фирмы: вы объясните водителям, что они никто по жизни. Если дятел работает таксистом, то он должен знать свое место.
Обычно прекрасные профессионалы и мастера своего дела. За редким исключением, которые к сожалению иногда портят всю картину...