Сегодня ехала в рено -логан в 178 ка. Пришла смс о том, что меня ожидает такси! Причем учитывая то, что я спешила, машин не было и я согласилась ожидать 30 минут. Прождав больше часа, перезвонили оператору. Она сказала. Что водитель не смог мне дозвониться и уехал. Мы попросили его вернуть! Приехало ОНО! Я минут 10 выслушивала про себя и свой телефон при своих двух детях! Всю дорогу у него была кислая рожа. Привезя меня к моему дому. Эта тварь потребовала еще денег сверху! Хотя похоже я итак переплатила за его ожидание. Когда я спросила, за что я еще должна, оно ответило: за то, что я ждал 20 минут БЛЯ! А ничего, что в машине дети? Мой телефон все это время был у меня в руках, я ждала такси, т. к. Уже даже не спешила, а опаздывала. И за мои же деньги меня отчитали, испортили настроение в мой день рождения! Я не виновата, что МТС часто тупит. Да и вообще могла отказаться от них, вызвав другого. Впервые с таким хамом сталкиваюсь. Всегда ездила на ЛИДЕРЕ! И видимо никогда не буду больше пользоваться услугами этой компании!
Общение с оператором можно описать одной фразой:
Такси "Дермис": куда тебе, чучело!
Хочу подчеркнуть, это единичный случай, который в данный момент в стадии разбирательства.
Жду результатов, надеюсь на объективность.
"Товарищ, нервы зажми в узду.
Придя на работу - не ахай! "
Хамить клиентам - это невежливо и убыточно для компании.
Я очень торопилась и вызвала такси. Машина приехала достаточно быстро. Услугой такси осталась довольна и цена меня устроила.
Довольна поездкой! Водитель хорошо ехал, доброжелательный. Машину заказала, построив маршрут с сайта, что очень оказалось удобно, потому что цена поездки там видна сразу!
Приехала хорошая машина и вовремя. Водитель был спокойный и доброжелательный. Приехала даже с небольшим запасом времени!
Заказала такси через мобильное приложение. Водитель приехал очень быстро, машина, чистая хорошая. В итоге я успела и ехала спокойно!
Оператор назначил машину быстро и хорошую! Приехал водитель вовремя, музыку громко не ставил. Теперь буду заказывать Вояж!