Добрый день, Уважаемое Руководство Такси "Комфорт". Мной вчера (19,07,16) был забронирован билет до Ростова на фамилию Кожевников Р, время отправления 7,00. С пометкой, что пассажир будет садиться в сл. Кашары остановка "Минутка". Через пару часов я позвонила диспетчеру и на эту же фамилию забронировала еще один билет, на что получила положительный ответ. Сегодня 20,07.16г в 6.30 позвонил водитель маршрутного такси "Комфорт" и сообщил, что билет заказан один и диспетчер ему ничего не сказала. Второму пассажиру нужно было срочно попасть в Ростов по семейным обстоятельствам, ему пришлось вызвать такси и доехать за 4000 руб. Звонок был совершен с телефона 89282706218 на 89289007555 (диспетчер). Просьба разобраться и разъяснить сложившуюся ситуацию. Если Руководство не отреагирует на данный отзыв, то я вынуждена буду сообщить в Администрацию города о халатном отношении сотрудников такси "Комфорт". Спасибо за понимание!
Просто отвратительное отношение к пассажирам в диспетчерской! Продают билеты настоящие хамки! Я спросила время отправления и услышала невнятный ответ, попросив вежливо! Повторить время отправления, из окошка посыпались оскорбления
Часто с ними езжу с РнД в Миллерово, нормальное такси, кондиционер, вежливые водители по форме одетые, лучше автобуса гораздо, жаль не забронируешь нормально билет
Здравствуйте, я хочу заказать билет на такси комфорт для поездки в Вешенскую, 1 октября, в первой половине дня, это возможно?
Такси и водители хорошие, к ним претензий нет. Но девушки-диспетчеры полные неадекваты! На любой вопрос (уточнить время отправления или номер маршрутки) отвечают орами и с истеричным голосом! Таким психам нельзя работать с людьми! И еще один ужасно неудобный момент - нельзя выкупить билет заранее. Нужно перед работой ехать специально рано утром выкупить билет, система идиотская! Почему нельзя его забрать, к примеру, за день до отправления? В чем проблемы? Просим наладить свою систему, иначе вы потеряете всех клиентов
Диспетчеры на телефонах и кассиры в кассе - это просто позорище! Хамство нереальное! Диспетчер при бронировании спросила только номер телефона и бросила трубку, не объяснив ничего. Когда я захотела выкупить забронированный билет, приехала на вокзал специально за 1 день до отправки, мне там нервно закричали, что мы все достали, и нужно покупать билет только в день отправки! Но мне при бронировании по телефону ничего подобного сказано не было! Я зря потратила 2,5 часа на дорогу на вокзал! Пришлось ехать еще раз рано утром в день отправки, чтобы забрать этот чертов билет! Уже никакого настроения не было! Просто других вариантов у меня не осталось кроме как ехать на этой маршрутке. Больше и за бесплатно не поеду никуда на Комфорте. Безобразное отношение к пассажирам со стороны сотрудников кассы и диспетчеров! Не могут нормально выстроить работу свою! Гораздо проще ехать на маршрутке от самого автовокзала, да и побюджетнее будет.
Ужас! По дороге подбирают на остановках пассажиров! Это такси- комфорт? Водитель просто хам! Никому не советую!
Ужас просто! Совсем испортились, девушек на кассах нужно в смерительные рубашки одевать! Я крайне возмущена и больше не планирую обращаться к вам!
Шарашкина контора! Купили билет сегодня за четыре часа до отправления. За десять минут до отъезда нам сказали, что пришла не та маршрутка и места нет! Человек едет на экзамен и мы понадеялись на такси комфорт и в итоге его просто не взяли! Никому не советую связываться с ними!
Просто НЕТ СЛОВ! Я бронировала билет заранее по телефону, за 2 дня до отправления. Мне очень важно было попасть в пункт назначения в указанное время, поэтому я позаботилась об этом заранее. Билет нужно было выкупить за 30 минут до отправления маршрутки, так мне сказали при бронировании. А за несколько часов до отправки мне позвонила другая девушка (не та, что бронировала) и сказала, что мое место оказалось занято/продано, и мне предложили другое время, которое мне совершенно не подходит! Оказалось, что кассир и тот, кто бронирует билеты, работают вообще несогласовано! Бронируют те места, которые уже якобы проданы! Это что за беспредел? Вы там что, охренели все? Сколько лет я регулярно ездила на Вашем такси, каждую неделю! Да, у вас всегда были проблемы с организованностью собственной работы, но что творится сейчас - просто ни в какие рамки не лезет! ПОЗОРИЩЕ!
Егодня 14.09.2017 показала билет водителю в Г. Ростов-на -Дону мне нужно в г Миллерово на 11 часов он его зовут Андрей, посадил меня не в тот такси комфорт, через 10 минут выяснилось, что я я еду в Сальск, он меня хамски выкинул из Маршрутки по середине трассы и уехал, я больной человек, прошу уволить водителя! Он по хамски разговаривал со всеми пассажирами!
Здравствуйте! Ехала 25 мая 2018 г. По маршруту Ростов-Боковская, в маршрутке предусмотрено 7 мест для пассажиров, меня попросили пересесть на место между водителем и пассажирским местом посередине (впереди), где магнитофон, так как я занимаю мало место, мною был дан отрицательный ответ! А так как нас было 8 пассажиров, то туда пришлось сесть молодому человеку! Я уже тогда подумала, как там можно ехать, если это место не является пассажирским и не предусмотрено для перевозки пассажиров, а особенно на такое расстояние! Затем я заказала билет обратно в Ростов, села на заднее сиденье (27.05.2018г). Нас ехало 6 человек! Через полчаса водитель подбирает 2 человека: пожилую женщину и ребенка лет 10! И что Вы думаете!? Меня просит пересесть вперед! НА ТО САМОЕ МЕСТО ПОСЕРЕДИНЕ! Я уже возмутилась и сказала, что это место небезопасное, так как там даже нельзя пристегнуться, ты едешь просто в 10-ти см от лобового стекла и если вдруг что, то вылетишь очень далеко! На что мне было сказано, что если оно небезопасно и я отказываюсь пересесть, то туда сядет ребенок! Я в итоге пересела! Но моему возмущению нет предела! Плачу 800! Рублей, ехать нам около 6-ти часов! И я ехала на этом твердом кресле (если его можно так назвать) с короткой спинкой, поджав ноги, не пристегнутая! У меня к концу болела спина, шея, ноги! И заплатила я также, как и все 800! Прошу разобраться и принять меры! Потому что на этом месте каждый день оказывается кто-то другой! Возмутительно!
Люди, будьте осторожны! А лучше вообще откажитесь от услуг этой компании! Уже второй раз попадаю в ситуацию, когда водитель не доставляет своих пассажиров до пункта назначения, а именно до станицы Казанская. Водитель доезжает до станицаы Вешенская, высаживает пассажиров, сказав, что это конечная. Как? ! Диспетчер сказала, что рейс идёт до станицы Казанская.
Просто отвратительное средство передвижения. Водитель хам, заезжает везде куда ему надо, заправка, покурить, забрать посылку и т. Д. Сиденья жёсткие, совсем не комфорт. Да и к тому же время не экономит вообще. Как ехала 2,5 часа, так и буду ехать. Отстой?
Добрый вечер! Забронировала 12.09.2023 такси комфорт Ростов- на- Дону - Вешенская. Номер такси 663 водителя зовут Роман, очень серьезный, ответственный, доброжелательный. Доехали очень быстро и комфортно, побольше бы таких водителей на дороге.