Вчера 20621, находясь в магазине с двумя детьми, выбирая товар на полках, кассиром было сделано предупреждение громким недовольным тоном о том, что касса закрывается ровно в 21,00 и обслуживать не будут. Далее мимо прошёл охранник и недовольно сообщил специально мне, чтобы я, цитирую: , ускорилась,! Через минуту также в тоне сказали, что через 2 минуты товар не продадут. Пройдя на кассу, я задала вопрос, почему так неуважительно разговаривают? Я попросила представиться кассира и сказала, что напишу жалобу. Белкина Люблвьг, так она представилась, сказала что она администратор, ко всему этому и мол закроет меня ночевать в магазине, если я буду писать жалобу! Я находилась с ребёнком в коляске, которому один год, не смогла задержаться, тк капризничал бы и ушла. Требую обратить внимание на работу персонала данного магазина и принять меры. Субординация была нарушена администратором! Дать мне обратную связь по тому, какие меры директор магазин предпринял. Такого хамского отношения со стороны работников магазина я ещё ни разу не встречала.