http://lk.fondkrro.ru/
http://фондкрро.рф/
fondkrro@donland.ru
За чем кап ремонту нужен телефон не дозвониться вообще, как можно связаться с кап ремонтом что за безответственность
Невозможно дозвониться. Пятнадцать минут музыки и звуки факса, потом конец связи. И так несколько раз. Прошу перезвонить по тел. 9188544778. В противном случае на сайте оставлю чрезвычайно негативный отзыв о Вашей работе
Два днф не могу дознониться, телефон на автоотвечеке безобразие, чтобы узнать что то надо ехать на горьгого, а я инвалид, как нестыдно так работать. Еще просят оценку работы,
В 2017г Ваш фонд был заказчиком проекта по бесплатной замене труб (горячей и холодной воды) в жилых помещениях дома 10 по пр. Ворошиловскому. Но до сегодняшнего дня в нашем подъезде (кв. 86. Кв 84. Кв. 83) трубы не были заменены. Сантехники которые этим занимались обещали все заменить. Но в итоге так и не появились. Как же происходила приемка выполненных работ и кто за это ответит? Просим Вас завершить незаконченные работы. Так как трубы не менялись в течении нескольких десятков лет. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО.
Вам ваш телефон на голову нужно одеть, чтобы вы сняли трубку и ответили? Самая несерьезная организация, не хватает людей? Мы придём к вам работать и покажем как это нужно делать, я тоже умею считать свои деньги и вас научу!
Как в квитанции об оплате за капремонт поменять имя и отчество плательщика? Какие надо документы и куда их отправить. 7
Cвязаться по всем указанным вами телефонам невозможно. Полное издевательство по тел. 303-30-75. Пятнадцать минут говорильни о том, что все операторы заняты и после этого -короткие звонки. Оценка работы плохая, уберите звездочки.
По телефону, указанному на сайте невозможно дозвониться. Зачем предоставлять такие данные. Если есть возможность то создайте людям личный кабинет для сверки расчетов, если вы совершенно заняты за такие деньги общаться с нами
1.
Не могу вам дозвониться с 27 декабря. Как млжно получить дубликат квитанции за сентябрь 2018года?
15 января 2019 года обратилась в организацию, чтобы взять справку об отсутствии задолженности. Простояв в "раскалённой" от гнева очереди 3 часа и наконец попав в заветную дверь мы с мужем были приятно удивлены. Состав коллектива сильно изменился (мы там были не впервые). Нас очень качественно, дружелюбно, с большим терпением и вниманием обслуживала Бондаренко Ирина Сергеевна. Спасибо ей большое ещё раз!
Уважаемое руководство, пожалуйста, сделайте так, чтобы ваши хорошие сотрудники не увольнялись и не было текучки. От вашей плохой организации работы страдают в первую очередь клиенты (т. Е. Мы), ну и соответственно по цепочке ваши сотрудники, т. к. Весь негатив от плохой организации работы выливается на них.
Три недели не могу дозвониться, указанные телефоны вообще не берут! Написала письмо на указанный эл. Адрес на официальном сайте, при отправке было окно, что со мной свяжутся, и тоже тишина! Что за безответственность, для чего вы указываете тел и почту, если обратной связи нет. Оплатила квитанцию через приложение ФКР61 еще 5 января, до сих пор в нем висит, что не оплачена, получается приложение ваше тоже не работает! Не могу сформировать новую квитанцию! Полное безобразие, видимо надо идти лично и писать претензию уже на прямую в руководство.
Квитанции на оплату приходят на имя мужа. Который умер в 2013 году. После того как дочь вступила в наследство. Все документы были переоформлены на ее имя и 5 лет все платежки приходят на ее имя. Почему, несмотря на неоднократные обращения, платежки на оплату капитального ремонта приходят на имя человека которого нет? Дозвониться и решить вопрос по телефону не возможно т. к. Трубку никто не берет.
Добрый день, ничего не поменялось. Дозвониться по телефону как бы ГОРЯЧЕЙ линии невозможно. Секретарь крайне нелюбезно сообщила, что единственный человек не может одновременно вести приём и отвечать на звонки! Вопрос, в чем сложность сделать многоканальный телефон и нанять пару операторов для истинного качества обслуживания? Открыть филиалы в районах города при УК?
Что ж нам, снова не оставляют выбора, а обязывая нас лично посещать офис НКО ФКР иногда для получения простого ответа на текущий вопрос!
Работа горячей линии отвратительная, точнее сказать- никто не работает кроме автоответчика. 250 раз одно и тоже о важности наших звонков. И отключение. Если в ближайшее время на почтовый адрес не придет счет для оплаты за март 2019, напишу жалобу в Министерство ЖКХ о безалаберном отношении к своей работе и о хамском отношении к клиентам сотрудников НК0 "Фонда кап. Ремонта" г. Ростова!
Даже здесь вымораживают поставить оценку- не можете достойно принять негативный отзыв! Для того, чтобы отправить его, принуждают поставить звездочку. Ну что ж. Звездочка в моем случае это 1 (единица)
Дозвониться нет шансов! ПЛАТНО слушаешь автоответчик! А платим исправно каждый месяц. Возникает вопрос-а стоит ли платить?
Сейчас по ул Сеченова дом 12 проходит ремонт крыши. Строители живут и бухают в первом подъезде. С раннего утра жильцам приходится слушать отборный мат и посыелы на х. И т. Д. Далее у нас выставляют музыкальные калонки в открытое окно, на всю включают хрипучий шансон, с первого этожа что бы было слышно на крыше. Жильцы дома не однократно делали замечание рабочим. Кроме отговорок, что это не мы, мы можем днём слушать музыку как хотим по закону, а также откровенного хамства результата нет. В доме живут пожилые люди, маленькие дети и вообще почему мы те кто оплачивают ремонт жильцы должны сидеть с закрытыми окнами пока делают ремонт нами же оплаченой крыши? Дозвониться в тех надзор и в фонд не возможно! А прораб культурно посылает. Когда закончится этот кошмар?
Организация с безотвецтвенным руководством и неадэкватными подчиненными. Все настолько хорошо - занятые что недозвониться
Прочитал отзывы! Платить не будем (заведите долговую книгу)
В квитанции ошибка, видимо, поэтому не приходила мне. Дозвониться невозможно. Отправила обращение почтой и через сайт - ноль внимания. Организация какая-то непонятная. Обратной связи нет. Если можете опровергните мои слова! По-моему это наплевательский безответственный подход. (8-960-454-34-56)
Граждане-товарищи, этот фонд очередная обираловка-это раз, участие в любом фонде дело исключительно добровольное-это два, Конституция РФ не предусматривает взимание денег за невыполненные услуги-это три, далее по определению Верховного суда РФ деятельность этого фонда противозаконна. Вот и делайте выводы. Не платил и платить не буду и пусть по пробуют взыскать с меня хоть копейку, -подавятся.
Не платила за кап ремонт, на меня подали в суд, арестовали все счета, выхода не было пришлось заплатить долг. Прошло уже два месяца после моей оплаты, а квитанции так и приходят с долгом. Перерасчет никто не сделал. Дозвониться не реально. Телефон на автодозвон поставила, но такое ощущение, что они просто сняли и положили трубку, чтобы их не доставали звонками, постоянно занято. Отвратительная организация. Платим деньги в никуда.
НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ! Это просто шарага! Не понимаю, как можно такое допускать!
НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ! Как мне получить справку об отсутствии задолженности? Отправила обращение почтой и через сайт - ноль внимания. ПЕРЕЗВОНИТЕ 8 928 620 76 75 ИЛИ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЧИТАЕТ!
Невозможно дозвониться!!!!!!!! Пишу на почту тоже ответа НЕТ !!!!!!!!!!!! Организация вообще работает ??????