Добрый день!
Хочу оставить плохой отзыв о работе компании в Новочеркасске. Дозвониться в организацию очень сложно, нет постоянно доступной линии, а трубку не берут.
Квитанции по отдельным строениям вообще не доставляются: имеется гараж и строительство частного дома, квитанций нет с января 2016 г.
По месту проживания квитанции доставляются с опозданием, а руководство настолько бдительно, что заранее высылает уведомления об ограничении подачи электроэнергии, например сегодня 14.10.2016 и сегодня же уже получено такое уведомление за оплату потребленной эл. Энергии в сентябре.
Выяснить этот вопрос по телефону не удалось.
Хочу оставить плохой отзыв о работе компании в Новочеркасске по адресу ул. Толбухина, 36. Сидят хамовитые сотрудники, которые считают, что можно гонять человека, даже если сами в корне неправы. Более полугода они берут с моей семьи из четырех прописанных человек за электроэнергию по полной стоимости, хотя социальная норма на нас 236 кВт. 16 января от меня было сотрудницей ТНС-Энерго, работающей по адресу ул. Толбухина, 36 принято заявление на перерасчет электроэнергии с приложением справки из "Уютного дома" с количеством прописанных, хотя ранее все предоставлялось и вдруг типа у них данные обнулились и прописанных стало - 0; также ксерокопия паспорта собственника жилья. Перерасчет не был сделан, предполагалось, что его сделают с июня 2017 года. 2 февраля опять пришла квитанция по завышенному тарифу, без учета социальной нормы. 5 февраля я вновь обратилась к данным сотрудникам, на что мне ответили, что справка неправильная из "Уютного дома" и там не указано с какого времени мы прописаны. А этот же сотрудник ранее принял все документы и никакой ошибки не видел. Достала она мое заявление из кипы бумаг, которые видимо даже не рассматривались ими. Она вела себя по хамски и потребовала новые документы и сказала, что будет разговаривать только с собственником жилья, т. е. Я прописанный и оплачивающий человек не имею права с ней разговаривать, хотя ранее от меня принимала заявление, с чего я делаю вывод, что это просто ее прихоть. Неквалифицированные и хамовитые сотрудники, не занимающиеся своими прямыми обязанностями, обманывающие народ. Руководители компании, прошу обратить на это внимание, так как после очередного похода в данный филиал остается только писать жалобу в прокуратуру!
Хочу оставить плохой отзыв о работе компании в Новочеркасске. По телефонам экстренных служб ТНС Энерго, расположенным на сайте администрации города Новочеркасска дозвониться не возможно, просто не берут трубку. Причины отключения и длительность узнать не возможно.
Контролирующие органы обратите внимания на государство в государстве, данная организация игнорирует законодательство РФ, в том числе закон о защите прав потребителей, Вы зачем указываете в квитанции телефоны для связи? Вероятно вы считаете, что людям нечего делать, пусть найдут себе занятие в виде квеста-дозвонись до ТНС Энерго в г. Новочеркасске или вы думаете, что люди просто так, простите повторяюсь от нечего делать вам звонят, Вывод в квитанции указан номер, который не отвечает, значит указана недостоверная для потребителя информация, соответственно закон нарушен, я молчу про цифры в квитанции, который и служат поводом для звонка, Настоятельно прошу вас привести информацию в квитанции в соответствие законодательству РФ. Пока так.