https://rostov.tns-e.ru/legal-entities/departments
Добрый день я проживаю по улице булавина 33 вы мне прислали письмо 9 декабря о том что у меня имеется якобы задолжность1561 рубль, по квитанциям у меня всего не оплачено 70 киловатт и если я ее не оплачу то вы подадите в суд и прибавите судебные расходы от 25000 т. Р я могу узнать что это такое и что за бред почему у меня долг и я письмо получила 9 декабря а там срок до 6 декабря и вообще что это за бред я просто поеду в прокуратуру и будем разбираться. К сожалению в связи с моей работой я к вам подъехать с могу только 11 декабря.
Вынуждена буду написать жалобу вппрф в южный фо устинову. О плохом обслуживанию подачи электроинергии в советский район 30 лет октября п. Левенчовка. Почему я должна платить за плохое обслуживание.
Добрый день! Подскажите, как можно передать показания по электричеству на мечникова, 41. Очень сложно к вам дозвонится для чего вы выставляете номера телефонов на сайт, если вы их даже не берете. А также на добровольского 11, не дозвониться. Зачем указывать бесполезные телефоны.
здравствуйте извините если не по адрессу в Новочеркасске просто этот вопрос не решить мы купили дом-стройвариант с холодов там не проживали лишь только приезжали покормить собаку, прибор учета находится на улице неоднократн обращались с просьбой поставить счетчик в дом был отказ хотя и знали что бывший хозяин Архипов неоднократно подключался с счетчику но нач-ник Ивойлов С Ф НЕ КОРЕКТНО РАЗГОВАРИВАЛ и звонил бывшему хозяину Архипову и спрашивал что с нами делать договор-не оформлял лишь в 2014г в мае месяце отдал задним числом 2013г свидетели есть что мы там не живем а Архипов по сей день имеет продолжение герлянды только как бы отрезав ее от нашего дома прошу вас помогите ведь мы там не живем а свету нагорело более 2500 кВ т.к.Архипов срывал пломбу с нашего счетчика и построил 2 ЖБ-ДОМА прошу помогите мы многодетная семья 3 несовершеннолетних ребенка мало обеспеченная семья
Божемой о какой справедливости можно говорить энергосбыт это самый не справедливый и не честный народ но бог есть и расплачиваться мы все будем там а вам всем желаю именно такого отношения скотского к вам вашим родителям дедушкам бабушками особенно детям и внукамчтобы вас вспоминали все "хорошим словом"
Хочу оставить жалобу! В январе не правильно указала данные показания счетчика, но платила каждый раз во время и по счетчику, даже иногда переплачивала. Так же каждый месяц приходила девушка и переписывала данные счетчика. Сегодня находясь на работе, позвонила соседка и сообщила что нам отключили свет.
Спрашиваю для чего приходят сверяют показания счетчика? !
Долга на самом деле нет. Не ужели трудно сообщить и разобраться в ситуации, лучше приехать и отрезать провод. Хорошо что нет маленьких детей. Даже логично можно сообразить что один пожилой человек не может израсходовать 1000 кв за месяц. Моему возмущению нет предела.
В ответ на ваше извещение от 15.07.2016г., полученном 27.07.2016г. отвечаем - оплата за потребленную электроэнергию за июнь 2016г. нашим МКД по ул. Волкова, 17/1 произведена полностью, не оплачены ошибочно завышенные (некорректно рассчитанные) оплаты за общедомовые нужды. Нами 15 июля 2016г. написано письмо в ПАО ТНС Енерго Ростов-на-Дону о пересчете платы за ОДН (виновный найден - это электрик УК, который переслал завышенные сведения с общедомовых приборов учета) .Ждем ответа. После проверки и пересчета ОДН доплата будет произведена. Все жильцы предупреждены.
С уважением, от жильцов МКД Волкова, 17/1 - Боксиньер Н.И.
Приложение- письмо в ПАО ТНС от 15.07.2016г
Не могу дозвониться. 30 минут меня просили оставаться на лини, мой звонок очень важен, а так никто и не ответил. Хочу задать вопрос: как мне оплатить за электроенергию в квартире по адресу ул. Еременко 56/1? Договор с управляющей компанией вроде бы как расторгнут, нужно взять квитанции. Где, у кого и как?
Хочу обратиться к руководству ТНС Энерго Ростов на Дону. Сказать честно по телефону в августе месяце мне сказали что за 2600 рублей по плановой замене счетчика в г Таганрог по ул Чехова 337 вы поменяете прибор учета и подадите все документы сами без беготни нашей. 16 августа приехал некий Александр поменял счетчик взял деньги подписали договор сказал все документы подаст сам, вам только надо позвонить на горячую линию и сообщить им новый номер счетчика ну мы так и сделали. На дворе декабрь месяц показания приходят на старый счетчик пипец. Вопрос зачем присылать письма и писать в них что надо обращаться именно в вашу контору для замены приборов потому как другие все мошенники. А на самом деле вы тупо содрали деньги за счетчик и якобы работу. Всем кто читает обращайтесь в другую компанию за данной услугой! Да и мы обращались на горячую линию и писали даже претензию ответ был гениальный в октябре месяце что документы еще якобы в пути до Таганрога блин вы их пешком быстрее бы донесли туда!
Были в офисе на 2-й Краснодарской -это ужас 2,5 часа просидели в очереди работают два человека и так работают -словно умирают, 40 минут и больше обслуживают одного клиента. Люди, если не очень остро не советую посетить это место! Квитанции не распечатывают (мы были два дня подряд) компы у них видите ли зависли - чтоб у них зарплаты зависли и не отвисли. Если бы этим операторам платили от количества принятых клиентов-вот тогда бы все шло нормально, а так сидят копошатся -кошмар!